ajax-loader
header1 header2 header3 header4 header5 header6 header7 header8 header9 header10 header11 header12 header13 header14 header15 header16 header17

Опровержение 221017.ru — День и час пришествия Христа — лжеучение

Анализ сайта 221017 точка Ру

Точная дата пришествия Христа. Второе пришествие Христа состоится 22 октября 2017-го года.

Мой хороший друг попросил внимательно перечитать содержимое этого сайта и высказать свое мнение. Что я и делаю.

Сайт содержит несколько разделов, но нас интересует только раздел, соответствующий тематике сайта — раздел о дате пришествия Христа. именно его мы здесь рассмотрим в порядке статей, которые присутствовали на сайте на текущий момент.

Общий обзор сайта.

Сайт абсолютно анонимный. Не имеет обратной связи или какого-либо указания на автора. Даже информация о принадлежности домена скрыта. Это уже говорит многое об авторе и о содержании сайта.

 

Самое главное – в самом конце сайта.

Весь сайт называется «День и час пришествия Христа. Последнее великое предостережение этому миру.» И я так много статей перелопатил, пока дошел до раздела, имеющего непосредственное отношение к теме сайта. Но я наивно полагал, что все те статьи имеют непосредственное отношение к теме сайта.

 

Точная дата пришествия Христа. Второе пришествие Христа состоится 22 октября 2017-го года. Чтобы узнать подробнее смотри далее.

Надо полагать, что именно к этому разделу относится примечание на главной странице: «Извините. Я не смогу ответить на ваши коментарии. Вас много, а я один. Если у вас возникают вопросы, то на многие изних вы найдете ответ в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня

Однако в Церкви АСД никто не сможет ответить на вопросы по этой теме, потому что Церковь АСД никогда не устанавливала даты пришествия Христа и тем более не учит тому, что Христос якобы должен возвратиться именно 22 октября 2017 года. Именно по этой причине я сделал всё возможное, чтобы связаться с автором этого сайта и попросить его убрать со своего сайта всякие ссылки на Церковь АСД.

А теперь разберем внимательно аргументы автора и оценим их с позиции (а) учения Церкви АСД; (б) учения Библии и (в) учения Духа Пророчества.

 

Откровение 17 глава.

Я не напрасно утверждал, что это учение не имеет ничего общего с учением Церкви АСД. Достаточно только открыть Библейский комментарий АСД на 17-ю главу Откровения и сравнить написанное в этой статье с комментарием АСД, чтобы понять, что на этом сайте представлено совершенно иное учение. Я не буду говорить о деталях – их очень много. Суть одна: толкование зверя и его семи голов не адвентистское. Да, в среде некоторых, преимущественно бывших адвентистов еще можно встретить учение о семи папах. Автор этого учения в свое время отрекся от него, когда папа Бенедикт XVI отрекся от престола, а потом стал придумывать всякие объяснения. Я не следил за последними объяснениями Ермоловича по поводу семи пап, но автор этого сайта представляет вообще фантастическую идею (не напрасно выше он так рьяно отстаивал право на фантазии))) о том, что папа Франциск – это воплощение самого сатаны, который вскоре объявит себя Христом. Смелая мысль! Я не стану ее комментировать. Скажу только, что Церковь АСД в своих толкованиях пророчеств ВСЕГДА следует историческому принципу, и никогда футуристическому. То есть Церковь АСД никогда не будет говорить о конкретном будущем на основании библейских пророчеств.

 

Запечатление или 144000.

Прекрасная статья. В ней есть некоторые моменты, которые стоило бы уточнить и отметить.

Во-первых, в статье создается впечатление, что число 144000 – это буквальное число, хотя в Откровении оно в первую очередь символическое. Никто не знает точного числа тех, кто живыми встретят Христа. Но это не важно в данный момент.

Что важно, пункт третий в данной статье конкретно подтверждает: «Только 14400 – узнали и поняли голос Божий возвестивший день и час пришествия Христа.» Почему это важно? А потому, что это утверждение, подкрепленное цитатой из Духа Пророчества, перечеркивает всю идею данного сайта и объявляет её лжеучением! Ведь указанную дату пришествия Христа на этом сайте могут видеть все, в том числе и сам папа римский, если пожелает)))) А истинную дату пришествия УСЛЫШАТ (не прочтут в интернете или в книге) только запечатленные 144000. Для остальных это будет просто звуком грома. Так написано в приведенной цитате из «Ранних произведений». Если учесть что само запечатление произойдет непосредственно перед закрытием благодати, то сегодня, исходя из представленной на сайте датировки, ещё этого самого запечатления быть не должно, а потому и некому сегодня еще знать время пришествия Христа! То есть этой статьей автор сам разоблачает свою ложь!

Можно указать еще на некоторые мелочи в этой статье. Например, пункт 4 утверждает, что Поздний дождь будет излит только на 144000. Но приводимая в подтверждение цитата вовсе не говорит о позднем дожде. А о том излитии Святого Духа, которое будет уже после закрытия благодати. Поздний дождь изливается для последнего благовестия. Это значит, что в результате позднего дождя будут спасены некоторые из тех, которые также войдут в число 144000. Это может показаться незначительным пунктом, но он показывает, как неаккуратно автор подходит к серьезным утверждениям и к применению цитат из Духа Пророчества!

Шестой пункт – это еще один факт извращения истины. Знаком принадлежности Богу здесь названа святость, в то время как она представлена только «неотъемлемым качеством характера». В Духе Пророчества имеется несколько разных признаков наряду со святостью, но знаком принадлежности всё же является суббота! А вот об этом в данной статье нет ни слова!

Хочется обратить внимание и на восьмой пункт. В приведенной в нем цитате особенно выделено и жирным текстом и подчеркиванием фраза: «Они будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов, угрожающих благополучию народа Божьего.» Автор явно не потрудился тщательно перепроверить отобранные цитаты. Вероятно он и английского не знает. Хотя может это и не его вина. А его беда, потому что он только процитировал официальный русский перевод Свидетельств. Знающий английский язык легко заметит, что оригинальный текст звучит совершенно в ином духе – «They will always be on the side of faithful and plain dealing with sins which easily beset the people of God.» Здесь нет никакого ни «выступления», ни «беспощадного разоблачения». К сожалению, у многих претендующих на истину, проявляется совершенно иной «беспощадный» дух, стремящийся «выступать» к месту и не к месту.

Тринадцатый пункт утверждает, что 144000 встретят Христа живыми. Это не совсем верно, так как мы находим как минимум один случай, где сказано о том, что запечатленный умер и воскреснет в предварительном воскресении (2ИВ 263). Хотя согласен – этот воскресший встретит Христа живым, так что всё верно.

Но вот пункт после четырнадцатого (он не нумерован) звучит весьма странно: «Запечатление начнется с России.  (Откр.7:2)». В качестве подтверждения приводятся библейские слова о востоке и восходе солнца, равно как и утверждение о том, что «Самая восточная страна в мире это Россия.» А может запечатление начнется с Японии? Ведь это Япония носит гордое название Страны восходящего солнца! Хотя явление Ангела с востока еще не означает, что и запечатление будет начинаться с востока. И вообще, стоило бы еще уточнить, символом чего в пророчестве Откровения является восток, ведь в пророчестве всё должно вначале рассматриваться символически, а не буквально. Но говоря о России стоит сказать, что хотя и существует мнение, якобы Россия будет играть некую особую роль в последнее время, однако на это нет никакого намека в Духе Пророчества. Да и в Библии такого нет, и даже те, кто подразумевают Россию в «князе Роша», не видят, что то пророчество относится уже к концу тысячелетнего царства, когда нельзя уже говорить конкретно о России или ином государстве.

Таким образом, мы обнаружили, что автор нашего сайта весьма даже неаккуратен в своих утверждениях и в выборе цитат. Более того, мы выяснили, что время пришествия Христа может быть известно ТОЛЬКО запечатленным и ТОЛЬКО после закрытия благодати накануне самого пришествия Христа, но никак не опубликовано в интернете для лицезрения всех праведных и нечестивых.

На этом уже можно было бы остановиться, но я продолжу рассмотрение статей на сайте.

Имеющий уши да слышит, что Бог говорит церквям.

Эта статья претендует на нечто серьезное: «Так какую же истину Бог откроет в последнее время перед запечатлением. Отвержение какой истины произведет просеивание. И против какой истины восстанут почти все Адвентисты. Единственная истина которую адвентисты не просто не принимают, но восстают против нее и даже против Самого Бога, это истина о дне и часе пришествия Христа.»

Во-первых, мы уже увидели из предыдущей статьи, что информацию о дне и часе получат только 144000, но никак не нечестивые. Там же, между прочим, говорилось и то, что не все АСД войдут в число 144000.

Разбирая слова в Откр 10:6-7 о сокрытых словах семи громов и о тайне Божьей, автор спекулирует, пытаясь совместить тайну времени пришествия, упомянутую в книге «Желание веков» с тайной семи громов. Однако нам стоит обратиться к тому же Духу Пророчества. Вот слова Елены Уайт в комментарии на Откр 10:1-7. Я привожу здесь текст на английском лишь потому, что под рукой нет русского текста. Но основные слова, выделенные красным цветом, я всё же переведу ниже:

ThespeciallightgiventoJohnwhichwasexpressed in the seven thunders was a delineation of events which would transpire under the first and second angels’ messages. It was not best for the people to know these things, for their faith must necessarily be tested. In the order of God most wonderful and advanced truths would be proclaimed. The first and second angels’ messages were to be proclaimed, but no further light was to be revealed before these messages had done their specific work. This is represented by the angel standing with one foot on the sea, proclaiming with a most solemn oath that time should be no longer. {7BC 971.6}

This time, which the angel declares with a solemn oath, is not the end of this world’s history, neither of probationary time, but of prophetic time, which should precede the advent of our Lord. That is, the people will not have another message upon definite time. After this period of time, reaching from 1842 to 1844, there can be no definite tracing of the prophetic time. The longest reckoning reaches to the autumn of 1844. {7BC 971.7}

The angel’s position, with one foot on the sea, the other on the land, signifies the wide extent of the proclamation of the message. It will cross the broad waters and be proclaimed in other countries, even to all the world. The comprehension of truth, the glad reception of the message, is represented in the eating of the little book. The truth in regard to the time of the advent of our Lord was a precious message to our souls (MS 59, 1900). {7BC 971.8}

«Особый свет, данный Иоанну, который был выражен в семи громах, это порядок событий, которые должны будут произойти во время первой и второй ангельских вестей. Не было бы лучшим для людей знать эти вещи, потому что их вере необходимо быть испытанной. … Это время, о котором ангел говорил с торжественной клятвой, это не конец истории этого мира, и не конец времени благодати, но конец пророческого времени, которое должно произойти прежде пришествия нашего Господа.»

Итак, Дух Пророчества толкует этот текст прямо противоположно толкованию автора данного сайта. И это конкретное свидетельство тому, что автор данного сайта предлагает нам лжеучение, построенное вовсе не на свидетельствах Духа Пророчества и Библии, а на собственных спекуляциях и фантазиях.

Процитировав «тайну Божью» из «Желания веков». Автор далее приводит цитату из первого тома Избранных вестей, которая якобы говорит о том, что в определенное время «в преддверии определенного часа» Бог якобы что-то откроет. Однако, к сожалению, здесь опять не совсем точный перевод английского текста «Jesus has told His disciples to «watch,» but not for a definite time.» Прежде чем привести точный перевод, следует оговориться о переводе библейского слова «бодрствовать» в английской Библии и его использовании Еленой Уайт в данном случае. Здесь стоит глагол to watch, который имеет значения «бодрствовать, стоять на страже, внимательно следить за чем-то» именно последний смысл использует Елена Уайт в данном тексте, и потому правильный перевод на русский язык, без учета цитирования синодального перевода, звучит так: «Иисус говорил своим ученикам ‘внимательно следить’, но не за конкретным временем». То есть, эта фраза, равно как и непосредственный контекст всей 23-й главы первого тома «Избранных вестей» предостерегает против назначения времени пришествия, а не позволяет его!

Если в прошлый раз, когда автор использовал неверный перевод русского издания Духа Пророчества, я снизошел к нему, что он не перепроверил текст, то здесь я не могу снисходить, так как вся глава говорит против установления даты, и один сомнительный текст нужно было не «притягивать» к своему толкованию, а перепроверить.

Но продолжаем дальше. Автор пытается вывести из библейского факта о том, что громы говорили дважды, якобы провозглашение даты пришествия также будет дважды. И в доказательство этого автор приводит две цитаты – одну из «Ранних произведений» и другую из «Великой борьбы». Но даже прежде чем мы рассмотрим эти две цитаты, я хотел бы представить следующие факты:

— Мы уже увидели, что автор проигнорировал свидетельство Духа Пророчества о том, что громы и торжественная клятва ангела о времени совершенно не имеют отношения ни ко второму пришествию Христа, ни к закрытию времени благодати, а к событиям во время первой и второй ангельской вести и к завершению пророческих периодов. Следовательно сам принцип определения времени провозглашения даты пришествия по времени громов уже является ошибочным, так что его нельзя рассматривать вообще;

— Также мы уже говорили о том, что время пришествия Христа будет открыто только 144000 непосредственно голосом с неба, но никак не какими-либо публикациями, которые будут доступны также и нечестивым;

— И наконец, мы говорили о том, что цитата из «Ранних произведений» говорит не о времени излития Позднего дождя, а только об особом сошествии Святого Духа на 144000 накануне последнего дня, потому эти две цитаты говорят не о двух разных временах, а об одном и том же событии, которое совершится уже после закрытия благодати.

Уже это делает всю весть о дате пришествия лжеучением, так что нам и не стоило бы терять время напрасно в разборе дальнейших текстов. Однако мы попробуем дойти до конца.

Опять автор допускает всё ту же ошибку, считая, что излитие Святого Духа после провозглашения дня и часа пришествия означает именно излитие позднего дождя. И автор даже пытается опровергнуть попытку представить описанное в «Великой борьбе» и в «Ранних произведениях» как одно и то же событие. Для этого автор искусственно соединил эти две цитаты так, чтобы они содержали некие видимые повторы и кажущиеся нестыковки. Однако не стоит принимать на веру эту жалкую попытку автора разделить два события. Следует лишь более пристально посмотреть на описанное в «Ранних произведениях».

Вот эта цитата в русском переводе: «Тогда свет для них погас, и ноги разуверившихся оказались в кромешной тьме. Они начали спотыкаться, потеряли из виду и путеводные знаки, и Иисуса, сбились с пути и упали вниз, во тьму — в нечестивый мир. Вскоре мы [См. Приложение.] услышали глас Божий, подобный шуму вод многих, который возвестил нам день и час пришествия Христова. Живущие святые числом 144 000 узнали и поняли этот глас, в то время как нечестивые решили, что это гром и землетрясение. Когда же Бог провозгласил время, Он излил на нас Святой Дух, и наши лица засияли славой Божьей, подобно лицу Моисея, когда он сошел с горы Синай. {РП 14.1}

144 000 были запечатлены и пребывали в совершенном единстве. На челах их было начертано: Бог, новый Иерусалим, а также славная звезда, содержащая новое имя Иисуса. Увидев наши счастливые, просветленные лица, нечестивые пришли в бешенство и с яростью устремились на нас, чтобы наложить на нас руки и бросить в темницу, но мы простерли руки во имя Господа, и нечестивые беспомощно упали на землю. Тогда это сборище сатанинское узнало, что Бог возлюбил нас, омывавших друг другу ноги и приветствовавших братьев святым лобзанием, и они поклонились нам, припав к нашим ногам.{РП 15.1}

Вскоре мы обратили взоры на восток, где появилось маленькое темное облачко, размером примерно вполовину мужской ладони. Мы знали, что это знамение Сына Человеческого.»

Обратите внимание на следующие моменты в этой цитате:

— Свет для отвергнувших истину уже погас и они упали в нечестивый мир. Это говорит о закрытии времени благодати;

— День и час пришествия возвестил голос с неба;

— Его поняли только святые 144000, в то время как для остальных он звучал как землетрясение;

— От Святого Духа святые не стали провозглашать трехангельскую весть миру, а только их лица засияли так, что люди не могли на них смотреть – это не поздний дождь!

— Это было время, когда 144000 уже были запечатлены и в совершенном единстве. А не когда Лаодикийская церковь продолжает бороться с разногласиями и ересями, типа вот этого лжеучения о дне и часе пришествия;

— Увидев просветленные лица, нечестивые ринулись на святых, но беспомощно упали на землю, то есть хотя здесь и говорится о темнице, но никто в темницу уже не заключен;

— Более того, эти нечестивые даже поклонились святым, вместо того чтобы заключить их в темницу. И это – вследствие того света и излития Святого Духа, который вовсе не Поздний дождь!

— И наконец вскоре взгляд упал на восток. Где уже появилось облако пришествия Христа.

Сравните эти детали с описанным в «Великой борьбе» – разве есть здесь какое несоответствие? Несоответсвие есть в том, что автор этого лжеучения пытается увидеть в излитии Святого Духа на 144000 событие Позднего дождя, которое происходит на самом деле задолго до запечатления и до появления 144000. И еще несоответствие есть в том, что автор этого лжеучения игнорирует голос с неба, провозглашающий день и час исключительно для запечатленных святых после закрытия благодати с некой публикацией в средствах массовой информации перед глазами всех нечестивых.

Что еще в этой статье автор извращает, причем очень ухищренно, совершая работу сатаны? Автор здесь утверждает, что «Дата второго пришествия Христа – это и есть та испытующая истина, посредством которой Бог разделит церковь на два класса людей. На плевелы и пшеницу.»

Но это никогда не было и не может быть испытующей истиной. Напротив, Библия называет это признаком обольщения! Давайте посмотрим, что Дух Пророчества говорит об испытующей истине (testing truth):

Трудящиеся в слове и учении должны сами крепко утвердиться в истине, прежде чем они обретут право выйти на поля учить других. Людям нужна чистая и неискаженная истина. Именно весть третьего ангела несет подлинное испытание людям. Сатана же будет заставлять людей изобретать ложные испытания, желая тем самым умалить ценность и свести на нет действенность вести истины. {Ев 211.4}

Заповедь Божья, оставленная почти всеми, остается испытующей истиной для нашего времени… Настает время, когда по этому признаку будут распознаваться все люди, поклоняющиеся Богу. По этому знаку своей преданности Небесам они будут узнаны как слуги Божьи. Всякие же испытания, изобретенные людьми, только отвлекают разум от великих и важных доктрин, составляющих истину для нашего времени.{Ев 212.1}

План сатаны состоит в том, чтобы внедрить в нашу среду людей, которые будут бросаться в крайности, людей недалекого ума, критичных и резких в суждениях, чрезвычайно упорных в отстаивании своих собственных понятий сущности истины. Они будут очень требовательными, будут налагать на других суровые бремена, преувеличивая значение вопросов не столь важных и пренебрегая в то же время более весомыми принципами закона — судом, милостью и любовью Божьей. Из-за деятельности людей такого рода все люди, соблюдающие субботу, будут считаться нетерпимыми, фарисеями и фанатиками. Служение истины из-за этих работников будет признано не заслуживающим внимания.{Ев 212.2}

 

Опасность, грозящая нашим церквам, состоит в том, что появятся новые и странные идеи, которые смутят умы и не укрепят людей именно тогда, когда они будут больше всего нуждаться в духовной поддержке. Необходима проницательность, чтобы наряду с истиной не проповедовать новые и странные идеи, якобы являющиеся частью той вести, которую мы должны возвестить миру в настоящее время. Те самые вести, которые мы проповедовали миру, должны стать известными (Призыв к книгоношам, с. 1).{2ИВ 14.1}

Обаяние новых теорий

Всякого рода фанатизм и ошибочные теории, претендующие на то, чтобы быть истиной, появятся в Церкви Остатка. Умы людей будут увлечены обманчивыми суждениями, не имеющими ничего общего с истиной, которая должна быть проповедана в настоящее время. Всякий, кто полагает, что с помощью своего интеллекта, объединенного с наукой или так называемым научным знанием, а также с использованием нестандартных решений, он сможет начать работу, которая завоюет весь мир, окажется на развалинах собственных умствований и поймет, что привело его к столь печальному концу…{2ИВ 14.2}

Свет был дан мне от Господа относительно того, что восстанут люди, говорящие превратно. Они уже действуют и проповедуют то, чего Бог никогда не открывал, низводя священную истину до уровня обыденных вещей. Проблемы возникали и будут возникать по причине человеческих заблуждений и тщеславия, но истина здесь ни при чем. Человеческий разум изобретет испытания, которые вовсе и не являются таковыми, но когда наступит время для испытания истиной — оно будет поставлено в одинаковое положение с продуктом человеческого ума, и последнее окажется не имеющим никакой ценности. Мы можем ожидать, что всевозможные выдумки будут смешаны со здравым учением, но, имея духовную проницательность и небесное помазание, мы обязаны отличать святое от обыденного, призванного к тому, чтобы поколебать веру, повредить здравому суждению и опорочить величественную и испытующую истину для настоящего времени… {2ИВ 14.3}

Никогда не было такого времени, как в эти последние дни, когда истина настолько страдала бы от того, что ее неверно истолковывают, умаляют и обесценивают посредством превратных человеческих суждений. Появились люди, распространяющие массу ересей, которые они выдают за вести Божьи. Многие очарованы новыми необычными идеями, но у них нет достаточно мудрости и опыта, чтобы распознать их подлинный характер. Однако эти идеи не становятся истиной только потому, что их называют Божественными и считают крайне важными. Насколько же данное положение в церквах открывает жалкое состояние благочестия!{2ИВ 15.1}

Люди, охваченные страстью к чему-то необычному, никогда не перестанут изобретать нечто новое и странное, и без долгого раздумья будут брать на вооружение ненадежные, но искусно и красиво состряпанные теории, считая их вопросом жизни или смерти (Письмо 136а, 1898 г.).{2ИВ 15.2}

Вот такие серьезные предостережения против изменения испытующей истины представляет нам Дух Пророчества.

Можно ли сказать более конкретно, чем это сказанное в книгах «Евангелизм» и во втором томе «Избранных вестей»? На мой взгляд, свидетельств более чем достаточно.

Потому я уже не буду тратить время напрасно на рассмотрение второй и последующих пунктов этой статьи, равно как и всех оставшихся статей. Мне вовсе не интересно, какими подтасовками автор этого лжеучения пытается подкрепить свою лживую теорию. Фактов уже более чем достаточно для того, чтобы отбросить эту ложь и не позволять своим мыслям останавливаться на ней. Ведь сатана попытается зацепить какой-то яркой сенсационной деталью и постарается при этом затуманить те ясные и определенные истины, которые нам уже открыты. Христос предупреждал против действий сатаны:

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: `вот, Он в пустыне’, — не выходите; `вот, Он в потаенных комнатах’, — не верьте» (Мф 24:24-26).

Пожалуй скажу еще лишь одно: в этой же статье дальше автор разбирает тексты Духа Пророчества, которые явно говорят против установки даты пришествия, и в свое оправдание играет словами «времена и сроки», утверждая, что слова из первого тома «Избранных вестей» стр 188 «сроки никогда впредь не станут испытующим критерием»говорят именно о сроках, то есть временных периодах, а не о конкретном времени. Однако здесь опять таки вопрос перевода и текста оригинала: если бы автор честно открыл первоисточник, то увидел бы, что Елена Уайт в данном месте говорит именно об установлении времени пришествия и говорит, что именно время пришествия не будет испытующим критерием. Я это говорю к тому, чтобы показать: автор действительно пытается извращать Писания Библии и Духа Пророчества с тем, чтобы обольстить, если возможно, и избранных.

Вот уж как получилось: то, что Дух Пророчества утверждает, что оно никогда не станет испытующей истиной, автор этого лжеучения, как мы увидели в самом начале этой его статьи, объявил причиной просеивания! Действительно, всё перевернуто с ног на голову. Однако верны слова пророка: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» (Ис 5:20).

Прежде чем сказать большее, мне хочется обратить внимание еще на один основополагающий принцип, который здесь не упомянут, но постоянно присутствует. Автор данного учения явно полагает, что у Бога есть фиксированное время для пришествия (в принципе, чуть позже он об этом говорит, но я хочу разобрать это именно сейчас). И это время якобы было установлено достаточно давно и изменено быть не может, и его непременно нужно узнать и возвестить всем, даже не дожидаясь, пока Бог сделает это Сам. И эта идея настолько прочно сидит в голове у автора, что он по собственному произволу решил еще и объявить ее испытующей истиной. Однако при более внимательном исследовании истины, мы находим, что Бог действует иначе. Бог живет вне времени, но Он постоянно трудится. Вот этот принцип и используется для различных ситуаций в земной истории. Например, выведя Авраама из Ура Халдейского и обещая ему землю Ханаанскую, Господь объясняет затягивание передачи владения землей не тем, что не наступило заранее установленное время, а тем, что мера беззаконий аморреев еще не наполнена (Быт 15:16). То же самое мы находим и в отношении эсхатологической истории – Дан 8:23. Бог ожидает не времени, а конкретного события или конкретных обстоятельств, зависящих от самих людей. Подобное мы находим и в предсказании относительно пришествия Господа: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет 3:9). Промедление связано именно с установленным временем, потому что обычно медлящий смотрит на время и говорит, что он успевает, потому что время еще не подошло. Но когда мы говорим о долготерпении, то речь идет о готовности другого. И в данном случае Господь готов, а вот «кто из нас» еще не готов, и потому Господь в своей любви вынужден ожидать нас! Именно этот принцип ясно просматривается и в учении Христа о Царстве Божьем – когда Он говорил о призывающих на брачный пир сына царя (и это непосредственный образ пришествия Христа), мы находим следующий диалог царя со слугами в притче: «И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой» (Лк 14:22-23). Как видим, раб господина посчитал, что он уже все сделал и успел ко времени начала пира, но царь считал иначе – для него важно не время, а состояние, то есть чтобы все места были заняты, даже если для этого нужно подождать еще. И потому он снова посылает своих слуг трудиться и приводить людей на пир, чтобы были заняты все места. У Бога есть не точное время пришествия, а точное число спасенных, точное число мест в Новом Иерусалиме и на новой земле, которое Он приготовил еще давно (Ин 14:1-3). Вот эти места должны быть заполнены рано или поздно. И Христос не придет до тех пор, пока еще хоть одно место остается незанятым. Именно поэтому Дух Пророчества неоднократно заявляет: «Проповедуя Евангелие миру, мы можем ускорить возвращение нашего Господа. Мы должны не только ожидать, но и приближать наступление Божьего дня (см. 2 Петра 3:12). Если бы Церковь Христова выполнила то, что ей поручено Богом, то весь мир был бы предупрежден и Господь Иисус пришел бы на нашу землю в силе и в славе великой. — Желание веков, c. [633]. СПД 39.4» Эти слова записаны и в книге «Желание веков», и выделены под заголовком «Чего ожидает Христос» в книге «События последних дней». Автор данной теории явно проигнорировал этот важный принцип, либо вовсе не изучал его. В 1885 году Елена Уайт писала, что Христос уже давно пришел бы, если бы мы выполнили свою часть. Это означает, что время не имеет никакого значения для Господа, и устанавливать его нет смысла, и тем более делать его испытующей истиной. Надо трудиться и призывать людей ко спасению, а не сидеть на диване, коллекционировать признаки пришествия, и высчитывать, когда же наступит эта дата пришествия. Господь провозгласит время пришествия только после закрытия благодати потому, что само закрытие благодати зависит от нас, от нашего труда, а не от установленного часа. Вот этот важный основополагающий принцип автор данного учения упустил и перечеркнул, силясь установить свой ложный принцип, который уже не однажды не сработал у многих, устанавливавших дату пришествия до него.

Я больше не вижу надобности разбирать написанную ересь, потому на сем завершаю свой обзор. Мне даже совершенно не интересно, как автор этого лжеучения приходит к дате 22 октября 2017 года. Я уже твердо знаю, что это не имеет никакого библейского основания!

Но что произойдет, если мы сейчас будем настаивать на том, чтобы до конца рассмотреть все оставшиеся аргументы? А произойдет следующее: мы повторим путь Валаама, который, зная основополагающий принцип, всё же снова и снова задавал этот вопрос: «но всё-же… но может быть…» И тогда либо уже «ослица» заговорит, либо Бог оставит нас погибать, так как и оставил Валаама. Почему результат будет именно таков? Потому что мы переступаем через предостережение Бога, через Его ясное слово! И когда мы разбираем второстепенные аргументы, не связанные с основополагающим принципом, то мы начинаем разбирать… истину! Да, потому что сатана никогда не дает 100% заблуждения, но дает 1% заблуждения и 99% истины. И этого достаточно для того, чтобы эта смесь стала лжеучением. Не нужно подавать деготь вместо меда – достаточно в бочку меда поместить одну маленькую ложечку дегтя. Не нужно вместо драгоценного мира подавать бульон из мертвых мух – достаточно одной маленькой мухи в мироварнике (Еккл 10:1). Когда мы переступаем через эту «мертвую муху» и начинаем разбирать остальные детали, то сатана приведет нас к убеждению, что там есть истина. Именно потому Христос, предупреждая учеников о лжеучителях, говорил: «не выходите, не верьте». Нам не следует даже выходить на встречу и перепроверять – убедившись по основным признакам, что это заблуждение, мы должны отбросить его, а не заигрывать с ним.

Какие второстепенные аргументы приводит автор этого лжеучения дальше? Давайте посмотрим на подзаголовки: (2) Бог знает конец от начала; (3) У Бога есть способы контролировать время; (4) Бог не противоречит Самому Себе; (5) У Бога всему есть свое время… Ну кто не согласится с такими утверждениями? Естественно, прочитав такие аргументы, будешь соглашаться, что это истина! И тут происходит нечто невероятное: есть такой психологический приём – если после нескольких вопросов, на которые человек с уверенностью дает положительный ответ, задать ему сомнительный вопрос, на который в обычных условиях он серьезно задумался бы, то тут он, почти не задумываясь, тоже даст положительный ответ! По такому принципу строятся заказные исследования и анкетирования. И вот теперь внимание, идет следующий пункт: (6) Цитаты, которые якобы противоречат, на самом деле раскрывают красоту действий Бога. И какие же цитаты показывают только «красоту действий Бога»? Посмотрите – это все те цитаты, которые предупреждают против установки времени пришествия Христа! И теперь, переступив через основополагающие принципы, ответив утвердительно на несколько второстепенных утверждений, человек стоит перед соблазном также принять за истину прямое извращение истины! И дальше снова, после седьмого пункта, с которым человек естественно согласится, идет восьмой пункт, в котором истина снова переворачивается с ног на голову, якобы и нечестивые тоже должны знать дату пришествия Христа. Нет, даже не просто нечестивые. А сам сатана, который будет собирать народы на брань против святых именно в этот день! Тем приведенным текстам о том, что сатана будет собирать нечестивых на брань, есть нормальное логическое объяснение, которое будет с легкостью отвергнуто теми, кто уже дважды переступил через истину – первый раз, желая разбираться в деталях после того, как им была продемонстрирована лживость основания этого учения, и второй раз, когда цитаты, прямо предупреждающие против назначения времени были восприняты всего лишь как показывающие красоту дел Бога. Будет ли что-либо еще дальше, что остановит такого человека от того, чтобы верить лжи и заблуждению? Вероятно, аргумент, что после того как четыре ангела отпустят ветры (Откр 7:1) нечестивые наконец-то ринутся против святых, уже не будет убедительным для таких «валаамов». Да и аргумент, что в книге Иоиля слова «Туда Господи веди Твоих героев» относятся вовсе не к святым, а к нечестивым, тем более покажется «валаамам» абсурдным. Почему? Потому что «валам» переступил через истину и продолжил спорить там, где нужно было встать и уйти, и не ходить туда, где заведомо проповедуется ложь.

Я уже встречал и ранее людей в среде адвентистов, которые пытались устанавливать даты пришествия Христа. Один из них даже издал свою книгу с тщательным доказательством и солидными таблицами, доказывая пришествие Христа в 1996 году. Стоит ли говорить, что он был не прав? Я утверждал ему это еще в 1992 году. Также в марте 2010 года я общался и с автором другой книги, также утверждавшим, что Христос придет 22 октября 2017 года. Я вел переписку с этим человеком, указывая на его ошибки, но очевидно он не внял истине. Я не хочу сказать, что пройдет и 2017-й год, который докажет, что это учение было ложным. Я хочу верить, что народ Божий всё же пробудится, и Христос придет гораздо быстрее, и тогда эта весть о 2017-м годе будет вестью раба, говорящего:«не скоро придет господин мой» (Лк 12:45-46).

Что сказать еще? Пожалуй процитирую слова апостола Павла:

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. … Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, … то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте,.. Они заменили истину Божию ложью» (Рим 1:18-25).

 

P.S. Для самых упорных «валаамов» позволю говорить «ослице» относительно оставшихся шести статей. Для остальных прилагаю два дополнительных файла – подборку свидетельств Духа Пророчества о «новом свете» и подборку свидетельств о том, что Христос давно пришел бы, если бы Церковь выполнила свое дело, так что вопрос пришествия Христа вовсе не в сроках, а в нашем состоянии.

 

Когда начинается седьмая тысяча лет. Пророческое основание церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня № 1

Во-первых, исчисление седьмой тысячи лет НИКОГДА не было пророческим основанием Церкви АСД, и тем более основанием номер один! Это ужасная клевета на Церковь Божью. Вообще, о седьмой тысяче адвентисты говорят всего лишь на основании одной второстепенной фразы в текстах Духа Пророчества, которая даже не была высказана как основная. Идея о седьмой тысяче лет идет от тех, кто не принимает библейское учение о творении буквально – эти люди пытаются сказать, что седьмая тысяча лет должна быть «субботой покоя» для нашей земли.

Однако еще более фантастическим заблуждением является попытка сказать, что седьмая тысяча лет начинается в 1844 году. Ни одна хронология в христианстве или иудаизме не дает такого исчисления. Мне сейчас вовсе не интересно искать ошибку в подсчетах автора. Но я сам, будучи еще школьником, вечерами в пятницу после возвращения из школы, вооружившись счетами и блокнотом, тщательно подсчитывал библейскую хронологию, выискивая и совмещая все даты.

Просматривая математику годов у автора мне вспомнилась математика православного летоисчисления. Православное летоисчисление вовсе не основано на хронологии, а взято буквально «с потолка» – на основании принципа сотворения Адама в середине шестого дня, считая Христа вторым Адамом, принимая один день за тысячу лет, некто Дионисий решил, что Христос непременно должен родиться в 5500-м году от творения мира. Правда, были допущены некоторые ошибки, и при согласовании разных летоисчислений пришлось внести поправку на восемь лет. Так появилась дата 5508 год рождения Христа от творения мира. Здесь делается то же самое. Никаких конкретных исчислений, а лишь свои умозрительные выводы. А что в реальности? Реальные подсчеты дают целый спектр разных дат, в которых период времени от сотворения мира до Рождества Христова насчитывал от 3483 до 6984 лет, и это происходит по двум причинам: одна причина заключается в различных хронологических данных в разных рукописях Библии (между Септуагинтой и Масоретским текстом разница превышает тысячу лет), а другая причина – Библейские тексты не позволяют абсолютно точно проследить цепочку времени, вследствие чего разные исследователи по-разному решают возникающие хронологические задачи. Тем не менее, существует адвентистская позиция на этот счет, согласно которой творение произошло в 4004 году до нашей эры. Как мы видим, автор данной теории совершенно игнорирует адвентистский взгляд на хронологию, и основывает свое исчисление на каких-то других подсчетах. Сатана не дремлет, и продолжает забрасывать «валаамов» дёгтем и мертвыми мухами.

 

Оказывается в Библии сокрыто точное время когда придет Христос! Точный день и час второго пришествия Христа!!!

В Библии «сокрыто» очень многое. Один еврей раскодировал в Библии имя и дату инаугурации израильского Премьер министра, а другой англичанин нашел в Псалтире год смерти Шекспира… И подчас все такие «скрытые» факты настолько впечатляющи, что отвлекают от основополагающих принципов, которые при этом грубо попираются. Да, извините, что не даю ссылки на премьер министра и шекспира – сейчас не хочу тратить время на эту информацию. Но если кому это любопытно, то могу на досуге найти и показать.

Кстати, о времени: почему именно 2017-й год? Даты, подпадающие под такую логику, выпадают с математической регулярностью по нескольку раз на каждое столетие – может нам нужно не 2017 год ожидать, а позже? Или вот еще: а почему именно 22 октября? Еврейский календарь не солнечный: если судный день по еврейскому календарю в 1844 году выпадал на 22 октября, то это вовсе не значит, что и в 2017 году судный день по еврейскому календарю выпадет на 22 октября. А ведь еврейский лунно-солнечный календарь очень капризный – в нем нерегулярно (семь раз на протяжении девятнадцатилетнего цикла) добавляется тринадцатый високосный месяц, так как сам по себе лунно-солнечный календарь имеет более короткий год. Так что в самой дате уже изначально заложена ошибка! Прежде чем искать, в какие годы суббота выпадает на 22 октября, автору этой ереси следовало бы составить таблицу, на какие даты выпадает судный день по еврейскому календарю, и уже после этого искать совпадение с субботами. Я специально проверил это: в текущем 2014 году Йом Кипур (судный день очищения) выпадает на субботу 3 октября, в 2015 году – среда 23 сентября, в 2016 году – среда 12 октября, а в 2017 году он будет снова в субботу 30 сентября. Так что же? Когда будем назначать пришествие Христа – на субботу 3 октября нынешнего года или на субботу 30 сентября 2017 года? Но я решил еще раз всё перепроверить (чего явно не делал автор этого лжеучения), и обнаружил, что по идее автора пришествие Христа должно быть не в субботу, а в воскресенье, причем чтобы именно на это воскресенье выпадал День искупления. Вроде бы не сложно найти по календарю такое совпадение, но… Йом Кипур никогда (повторяю: НИКОГДА) не выпадает на воскресенье! И что же делать? Христу никогда не приходить? Или этой теории никогда не быть истинной? Вы спросите, почему Йом Кипур не возможен в воскресенье? Это просто: потому что в еврейском календаре всё так устроено, что если какой день выпадает не туда (а Йом Кипур – не единственный день, который должен выпадать на конкретные дни), то в предыдущем месяце добавляется или отнимается один день. Вот такая задачка, оказывается. И что же делать теперь? Очевидно: еще раз отказаться от этой бредовой идеи – назначения даты пришествия Христа.

И еще одна незадача, теперь уже с созвездием Орион. Я, конечно же, не считаю себя специалистом в этой области, но всё же воспользовался онлайн картой звездного неба на сайте astronet.ru и построил несколько разных карт, и теперь у меня основной вопрос: а для какой точки наблюдения взято появление Ориона на востоке в полночь? Для Москвы, для Иерусалима, для Лондона, для Нью Йорка, для Сан Франциско? Как насчет Сиднея или Рио-де-Жанейро? Или Библия написана не для всех, а только для избранных?

Как видите, даже в подсчете самой даты уже проблема, не говоря о всех прочих фундаментальных принципах, которые потоптал лжепророк. Это еще раз показывает, как поверхностно подошел к этому серьезному вопросу автор. Он основал свою теорию на дате, которая никак не может быть фиксированной сама по себе. Это напоминает мне эволюционистов с их «уравнением со множеством неизвестных».

 

Самое важное предупреждение этому миру.

Очень интересная и поучительная история, наглядно показывающая, как человек теряет водительство Святого Духа, постепенно уходя от истины вослед своим фантазиям. К сожалению, с автором этого лжеучения это случилось еще раз. И теперь не только в вопросе порнографии, но и в вопросе ложного учения. Более того, в этой статье автор претендует даже на статус пророка! Нет, он не сделал такого заявления, но де-факто показал, что ему было дано видение, и на основании этого видения заявляет о дате закрытия благодати. И это при том, что буквально двумя статьями выше он говорил о том, что именно время благодати Бог не открывает – «Бог не дал подобной вести никому из смертных. Он не хочет, чтобы язык смертного человека возвещал то, что сокрыто в Его тайных советах» (РГ 09.10.1894). Очевидно автор этой ереси возомнил себя не только пророком, но и бессмертным, если позволил себе проигнорировать такое ясное указание Духа Святого.

 

Свидетельство к Лаодикии – Весть иного Ангела.

Вот интересно, а что это за «весть иного ангела»? Или под «иным ангелом» автор подразумевает себя?

В этом разделе собрано множество цитат, говорящих о важности принятия «нового света». Да, Дух Пророчества действительно говорит об этом. Вот только, как мы уже успели обнаружить ранее, это лжеучение никак не соответствует критериям «нового света». На всякий случай к этому анализу прилагаются файлы с исследованием о «новом свете», что позволит увидеть воочию: автор этого лжеучения не сделал ничего, что следует делать с «новым светом», прежде чем публиковать его.

Увы, это не новый свет, а очередная тьма! И особенно впечатляет перечень из 23 проблем в адвентистской церкви ))).

 

Субботний и юбилейный год.

Вопрос субботних и юбилейных лет также представлен в этом учении весьма вольно. Я уже молчу о том, что за основу летоисчисления взят не адвентисткий вариант. Какое основание было у автора, чтобы взять именно тот вариант? Основание одно: подтасовка! Этот вариант попросту был удобен автору. И всё! Но даже если мы допустим, что это было именно так, то всё равно у нас остается еще немало несоответствий.

Совпадает ли субботний год с юбилейным? Автор этой теории утверждает, что это так. Он конкретно утверждает, что юбилейным годом является сорок девятый год, и при этом ссылается на комментарий Кулакова. Однако я обращаюсь к Еврейской энциклопедии, к статье «Юбилейный год»: «Как в литературе таннаев, так и в апокрифах (см. Апокрифы и псевдоэпиграфы) представлены различные способы исчисления юбилейного года. Так, барайта (Нед. 61а; ТИ., Кид. 1:2, 59а) устанавливает, что юбилейный год — 50-й год после завершения семи субботних лет, а следующий за ним год — первый год нового семилетнего цикла. Однако там же приводится мнение, что юбилейный год — это первый год нового семилетнего цикла» (www.eleven.co.il/article/15147). Как видите, Еврейская энциклопедия рассматривает лишь проблему того, следующий субботний цикл начинается пятидесятым юбилейным годом или после него. Но нет никакого намека на то, что юбилейный год может быть сорок девятым и совпадать с субботним годом. А потому, подсчет автора уже порочен, потому что игнорирует пятидесятый год. Более того, если принять, что следующий семилетний период не включает юбилейный год, то мы уже не можем даже количество лет делить на семь, потому что каждые пятьдесят лет надо будет добавить по одному году между субботними годами. Но даже если пятидесятый год является первым годом нового семилетнего периода, то всё равно теория автора разрушена, потому что субботний и юбилейный годы не совпадают. Насчет того, что юбилейный год не совпадает с субботним, но образует два праздничных года подряд, мы видим обетование в Лев 25:21, что урожай будет даваться на ТРИ года. Обычный урожай дается на год; субботний должен хватить на два года, а тут – на три! Подумайте, почему?

Я не пытаюсь спорить с Кулаковым, но я обращаюсь к более надежным источникам, нежели мнение отдельного богослова. Кстати, почему автор не обращается к Кулакову или к другим адвентистким богословам, когда речь идет об определении седьмой тысячи лет или вообще необходимости исчисления времени пришествия Христа? Налицо избирательный подход с целью подтасовки, а не выяснения истины!

Но есть еще проблемы с юбилейным и субботним годами. Автор начинает отсчет субботних лет от творения. Однако где основание для того, чтобы считать, что субботние годы были при Ное или Аврааме, и что их цикл, подобно циклу семидневной недели, не изменялся и не прерывался? Мы знаем, что субботние и юбилейные годы начали свой отсчет от выхода Израиля из Египта. А в каком году от творения это произошло? Я задаю этот вопрос потому, что даже схема автора предполагает неизменность семилетнего цикла, но реальная история говорит обратное. Более того, Библия утверждает, что многие десятилетия и даже столетия не только субботние и юбилейные годы не соблюдались, но даже не праздновался праздник Пасхи! И кто даст гарантию, что возобновление отсчета субботних и юбилейных лет произошло точно по изначальной схеме?

 

Хронология событий или как я это вижу.

Я не стану оценивать авторское представление последовательности событий, так как здесь попросту не может быть критерия оценки. Потому здесь я попросту перечислю основные проблемы учения о дате возвращения Христа, которые уже упоминались выше, и которые приводят к конкретному утверждению, что это является лжеучением.

  • Абсолютная анонимность сайта и поданной информации;
  • Ссылки на Церковь АСД в то время, как практически ни одно важное утверждение не соответствует учению Церкви АСД;
  • Структура сайта и второстепенные материалы свидетельствуют о вероятности наличия серьезных проблем с основной темой сайта;
  • Не адвентистское толкование 17-й главы Откровения в целом и поддержка еретического учения Ермоловича о семи папах в частности;
  • Неаккуратное использование цитат из Духа Пророчества;
  • Несмотря на ясное утверждение, что день и час пришествия будет открыт голосом с неба и только 144000, автор извещает об этом своими публикациями абсолютно всем;
  • Неверная интерпретация излития Святого Духа на 144000 как Поздний дождь;
  • Подмена знака принадлежности Богу неотъемлемой частью характера – место субботы заняла святость;
  • Не сделана проверка цитат относительно текста оригинала, что приводит к искажению вести Духа Пророчества;
  • Привнесение в пророчество России, что не имеет ни какого основания ни в Библии, ни в Духе Пророчества;
  • Беспочвенное утверждение о том, что именно принятие или непринятие этого учения послужит просеиванию – это дерзкое заявление лишь подтверждает, что автор принял ложь за «новый свет», и совершенно не исполняет принципов обращения с «новым светом», установленных в Духе Пророчества;
  • Толкование семи громов прямо противоположно свидетельству Духа Пророчества, что приводит к ложным выводам и заблуждению относительно тайны Божьей;
  • Встретив неверно переведенную фразу, явно выпадающую из контекста, автор, вместо того, чтобы перепроверить ее по оригиналу, основывает на ней свое учение, вследствие чего впадает в серьезное заблуждение;
  • Основываясь на своем заблуждении о семи громах, автор стал утверждать, что информация о времени пришествия произносится дважды, и для подтверждения этого стал разделять цитаты из Великой борьбы и Ранних произведений;
  • Для подтверждения своей лжи о двух возвещениях даты пришествия, автор превратно представляет цитату из Ранних произведений;
  • Игнорируя ясное и недвусмысленное свидетельство Духа Пророчества, автор объявляет учение о времени пришествия испытующей истиной;
  • Автор явно не исследовал Библию и Дух Пророчества на предмет истинного принципа времени пришествия Христа, который зависит от нашей готовности, и вместо этого использовал популярный, но заведомо ущербный принцип установки времени;
  • Противясь ясным указаниям Библии и Духа Пророчества о том, что никто не знает ни дня ни часа, и что нам не следует устанавливать даты пришествия, автор всё же заходит на запретную территорию и пытается так извратить Писание и Свидетельства, чтобы назвать истину ложью, а ложь истиной;
  • При этом он берет на себя право писать о том, о чем в Библии сказано (согласно его же утверждениям), что писать о нем не надо, и о том, что Свидетельства описывают как произносимое Самим Богом вслух только избранных – такое действие библейским языком называется богохульством, потому что человек берется за дело, которое делает только один Бог;
  • Используя известные психологические приемы, автор вынуждает читателя согласиться с явной ложью о времени пришествия, противоречащей всякому здравому смыслу;
  • Автор ложно утверждает, якобы исчисление седьмой тысячи лет является главным пророческим основанием Церкви АСД;
  • Проводя хронологические вычисления, автор совершенно игнорирует адвентистские исследования, и ради подтасовки фактов выбирает те хронологические схемы, которые выгодны ему;
  • Автор пользуется приемом введения в заблуждение, когда вначале придумывает идею, а потом выискивает в Библии подтверждения для нее;
  • Говоря о еврейском календаре, автор демонстрирует явное невежество в этом вопросе, утверждая, что Судный день по еврейскому календарю всегда выпадает на 22 октября;
  • Придумав теорию, якобы пришествие Христа должно совершиться одновременно в еврейский Судный день и в воскресенье, автор не посчитал нужным выяснить, что Судный день по еврейскому календарю никогда не выпадает на воскресенье;
  • Придумав теорию о появлении созвездия Орион в полночь 22 октября на востоке, автор совершенно проигнорировал, что это явление должно наблюдаться одновременно в северном и южном полушарии, равно как и в разных часовых поясах, что приводит к совершенной невозможности такого события;
  • Автор основывает свои утверждения на собственных видениях, при этом явно перечеркивая и игнорируя ясные свидетельства Духа Пророчества, которые сам же только что приводил;
  • Основываясь на своем видении, автор явно претендует на статус пророка, при этом смея утверждать то, что Бог никогда не доверит ни одному смертному;
  • Подавая себя чуть ли не как «иного ангела», автор однозначно требует от всех принятия «нового света», который он якобы представляет, при этом совершенно игнорируя принципы проверки нового света, установленные в Духе Пророчества;
  • Возвращаясь к субботним и юбилейным годам, автор пытается извратить Писание, опять таки ища основания для подтасовки фактов, не желая провести подлинное исследование и обратиться к серьезным источникам;
  • Подсчитывая субботние и юбилейные годы автор совершает явные натяжки и игнорирует исторические факты, стремясь подтасовать их под свою теорию.

Обычно, по Библейскому принципу, достаточно двух или трех свидетельств, чтобы признать истинным или ложным то или иное заявление или действие. Здесь я представил не менее двадцати восьми свидетельств тому, что данная теория является лжеучением и не имеет никакого основания ни в Библии, ни в Духе Пророчества, и к тому же полна ошибок и подтасовок. Поэтому данное учение должно быть однозначно отброшено как сатанинское и обольстительное. Именно к этому я призываю как самого автора, так и всех тех, кто ознакомился с этим учением.

Я предлагаю автору данного сайта не только убрать с сайта всякие ссылки на Церковь АСД по причине того, что в представленном лжеучении нет ничего общего с учением Церкви АСД, но я предлагаю автору сайта пойти еще дальше, и совершенно убрать со своего сайта это ложное учение.

 

Заключение

Итак, мы рассмотрели все материалы сайта, которые находятся на нем на текущую дату (19 сентября 2014 года). Вывод давно однозначен: это лжеучение, на которое не стоит тратить своего времени. Если у кого еще остаются вопросы, я с удовольствием отвечу. Однако «переливать из пустого в порожнее» не намерен. Потому буду принимать только действительно важные вопросы, принципиальные, но никак не второстепенные, которые не меняют сути.

Благословений!

Василий Юнак, эл.почта: vasily@biblestudy.ru ; тел.: +7-967-301-61-91



Печать статьи Печать статьи

2 комментария

  1. Полностью согласен что 221017.ru — День и час пришествия Христа — Лжеучение.
    Добавлю больше. Они там «пророчествовали»,что в 02.06.2015.г. Состоится – Съезд Генеральной Конференции Христиан Адвентистов Седьмого Дня, на которой помимо прочего будет решаться вопрос вести о дне и часе пришествия Христа и вести к Лаодикийской церкви вообще. Но сегодня всем известно что Съезд Генеральной Конференции Христиан Адвентистов Седьмого Дня, состоялся не 02.06.2015 а 02.07.2015 и там такой вопрос не решался. Секта Лжепророков!

  2. Игорь:

    Автор известен. Хлопушин Григорий, проживает в Краснодарском крае ст.Полтавская. А что, он и вправду не представляется? Я с ним изначально был не согласен, но конечно не мог спорить с ним так аргументированно как в этой статье. Спасибо большое автору Василию! Я не адвентист, но хоть увидел и понял взгляды адвентистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *