ajax-loader
header1 header2 header3 header4 header5 header6 header7 header8 header9 header10 header11 header12 header13 header14 header15 header16 header17

Кто умер на Голгофе — Бог или Человек?

Важный вопрос обсуждался в малой группе. Полезно знать всем библейское основание нашего учения.

Но… в ролике допущена рассинхронизация звука. Я не часто монтирую ролики, потому сходу проблему решить не смог. Понимаю, что раздражает, но прошу прощения. Если удастся исправить, то обновлю.

Есть вещи, которые мы постичь не можем. Например, как и где находилось божество в человеке Иисусе?

Но есть вещи, которые недвусмысленно открыты нам Святым Духом:

1. В Иисусе Христе соединились две природы;
2. На Голгофе умерла человеческая природа, потому что божество не способно умереть.

Я говорю именно об этих явных вопросах, которых не желают признать некоторые «защитники истины». Они не желают принять только потому, что больше доверяют ошибавшимся пионерам АСД, чем передающей откровения Святого Духа Елене Уайт.

Но те, кто борются с истиной, уже успели на основании этого ролика приписать мне и проповедь спиритизма и учение о бессмертии души, пытаясь манипулировать отдельными фразами. Так что, если кто услышит об мне что-либо подобное, помните, что именно этот мой ролик явился тому основанием ))).

Однако здесь я хочу представить некоторые мои дополнительные ответы на возражения, которые выявились при обсуждении ролика в социальной сети:

Некто задал серьезные вопросы из Писания:

— Какое отношение имеет человеческая природа к участию Сына Божия в творении или к словам Христа о том, что Он был прежде Авраама? 
— О какой природе говорит Сын Божий, утверждая , что Он был мертв ? (Откр. 1:28; 2:8) Неужели в Нем вновь заговорил человек?
— Для воскрешения человеческой природы, при наличии живой божественной природы, не надо участие Отца, но именно Отец воскресил Сына. 

Мой ответ задавшему эти вопросы в социальной сети:
Ты прав лишь в том случае, если предположить, что:
 
— Божественная и Человеческая природа во Христе — это две раздельные личности. Так передавал чье-то представление о троице Джозеф Ваггонер, когда оспаривал человеческую жертву.
— Сын Божий не воплотился вообще, а Сын Человеческий только был избран для некоего представительства Сына Божьего, в котором даже не имел права выступать от лица Сына Божьего.
— Иисус Христос в вечности перестанет носить человеческую природу, ведь в Писании об этом практически тоже не сказано.
— и да, ты совершенно отверг истинность свидетельств Елены Уайт. Для тебя её утверждения — это не свидетельство Святого Духа, а личное предположение или чье-то заимствование.
 
Однако, уважая твое мнение, скажу, что здесь мы исходим из веры АСД в истинность свидетельств Елены Уайт. Мы сличаем её слова с Писанием и видим, что её свидетельства не противоречат Писанию, но только приоткрывают дополнительные детали. Потому что:
 
— Если Христос утверждал, что Он ничего не делает и не говорит от Себя, то это также означает, что Он не говорил от себя и слова о том, что Он — Иегова прежде, нежели Авраам был. Мы не можем усомниться в истинности слов Иисуса, не так ли?
 
— В Иисусе таинственно воплотилось и Божество и Человек — это великая благочестия тайна. Это не две раздельные личности, не зависящие друг от друга, а одна цельная личность, содержащая две природы, и, как мы увидели из Писания, ни разу не воспользовавшаяся силой Своего Божества на земле, разве что Своей властью принять жизнь в то время, когда человеческая природа была мертва. Но это «включение» Божества в Иисусе было уже по окончании земной жизни. Тем более, что здесь имела место не обычная смерть-сон, а вторая смерть за грех, от которой нет воскресения. Потому в Деян 13:32-33 и в Евр 1:3-6 это воскресение названо рождением Сына, которое Сын Сам принял по Своей воле.
 
— Иоанн в Откровении видит перед Отцом «Агнца закланного», что свидетельствует о том, что Христос сохраняет после Своего воскресения Человеческую природу со следами распятия. А потому Он может свидетельствовать о Себе, что Он был мёртв.
 
— Господь обещал Церкви последнего времени пророческое свидетельство (Иоиль 2:28; Мал 4:5; Рим 12:6; 1Кор 14:1; Откр 10:11). У нас есть все подтверждения тому, что это пророческое свидетельство явлено в служении Елены Уайт. В то время, когда пророческое откровение Исаии ещё не было частью Писания, Господь через него направлял народ и к Писанию и к пророческому откровению (Ис 8:20); в то время когда пророческое откровение апостолов ещё не было частью Писания, Господь через Петра направлял христиан к пророческому откровению для лучшего понимания Писания; сегодня нам дан «малый свет» для лучшего понимания «света большого». Потому даже те не совсем ясные слова Писания о человеческой природе Христа становятся более понятными во свете пророческого откровения, данного через Елену Уайт.
 
И конечно же, твоё применение третьей заповеди к нашему обсуждению является куда более безосновательным, чем мое применение библейских текстов в подтверждение откровения Святого Духа через Елену Уайт. По крайней мере в Библии мы видим конкретно, что Христос не пользовался божественной природой, но никак не видим, чтобы третья заповедь ограничивала исследования Библии.
 
Всякие найденные дополнительные библейские свидетельства будут дополнены здесь.

Благословений всем!

Василий Юнак



Печать статьи Печать статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *