ajax-loader
header1 header2 header3 header4 header5 header6 header7 header8 header9 header10 header11 header12 header13 header14 header15 header16 header17

Жертвенник в Египте по пророчеству Исаии

В одной из социальных групп возник вопрос о пророчестве Исаии о Египте и его исполнении сегодня на основании 19-й главы Книги пророка Исаии. В результате диалога была сделана вот эта запись:

Изначально поступил вопрос, как понять:
«В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.»? (Ис 19:18)

На это последовал ответ одного из участников: «Это события после распада Советского союза…» И далее шла попытка привязать пророчество Ис 19-й главы к событиям в протестантском мире Советского Союза. Причем, с попыткой привязать к своим конфессиональным предпочтениям.

Вопрошавший ответил: «Большое спасибо за ответ. Правда, я немного по-другому представляла себе. Спасибо.»

Это побудило меня к детальному рассмотрению данного вопроса. Слова участников диалога приведены в цитатах.


 

Почему не следует искать исполнение пророчества в своей стране

 

Так оно и есть по другому. Людям всегда хочется «чернобыль» в Писании видеть. Вот и подгоняют Писание под обстоятельства. А если бы мы жили в другом веке или в другой стране, то Вы услышали бы совершенно другое толкование.

Во-первых, про Чернобыль. В Откровении есть о звезде по имени полынь, от которой треть воды и третью жизни пострадало. Чернобыль с украинского — полынь. Когда Чернобыль взорвался, все сразу Библию вспомнили и отравленную воду Припяти и прочее. Но… контекст совершенно не совпадает! Библия об украинском Чернобыле вообще не говорит — это не имеет никакого отношения к спасению мира от греха.

То же самое и здесь. В честь чего кто-то решил, что здесь речь идет именно о России? Ответ очень простой — потому что этот толкователь живет в России. Жил бы он в Китае, он видел бы здесь Китай, а в Европе видел бы Европу.

Насчет Египта. В Библии почти все пророчества цикличные, то есть относятся и к своему времени, и к эсхатологическому, то есть к всеобщему спасению от греха. Мы сейчас не рассматриваем прямое значение — оно исполнилось в истории Египта. Но для того, чтобы определить духовное значение Египта, нам следует посмотреть на Откровение 11:8

… и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

Итак, мы смотрим в первую очередь на само Писание, которое истолковывает само себя. Ищем Египет, причем, духовный. И мы нашли его в Откр 11:8, процитировано выше.

В этом тексте нам важно то, что мы видим духовное значение Египта описанное в Библии. Потому именно оно должно быть использовано в духовном смысле пророчеств о Египте.

Также видим, что этот же Египет также является и духовным Содомом. А ещё нам сказано, что в нём распят Господь. Все три определения должны совпасть воедино в одном реальном значении. (1) Содом, (2) Египет, (3) Господь там распят.

Египет — наиболее важный атрибут Египта, на мой взгляд, это фараон, восклицающий: «Кто такой Господь, чтобы я послушал Его?»

Самый отличительный признак Содома — то, что мы называем «содомией», а именно нравственная распущенность. Кстати, если говорить о России, то сегодня именно Россия противостоит содомии, которая охватила всю Европу. Так что уже по этому признаку мы можем сказать, что Россия никак не подходит к значению «духовного Египта».

Если говорить о распятии Господа, то два очевидных места могут быть Иерусалим и Рим. Но во времена Иоанна на Патмосе, когда он получал это видение, Иерусалим уже лежал в руинах на многие столетия. Хотя с Содомом у Исаии, Иеремии и Иезекииля сравнивались и Иерусалим, и Вавилон, и Едом, и Моав. Однако нам нужно иметь все три признака — одного не достаточно. Потому торопиться не будем.

Но также мы не вправе выхватывать только один этот текст и пытаться на нём предположить, что же символизировано Египтом. Нам следует посмотреть контекст Откр 11:8. Потому что тот Египет, что мы нашли у Исаии в 19-й главе в духовном значении должен быть тем же духовным Египтом, что мы имеем в Откр 11 главе. Иначе мы будем неверно толковать Писание. Потому продолжим рассматривать Откровение 11 главу.

Книга Откровение — сплошные пророчества. И многие пытаются толковать их на свой лад. Нам тоже следует делать это последовательно, учитывая все пророчества Откровения. Однако это достаточно огромный объем. Кое что вам надо будет принять от меня просто на веру, потому что я буду исходить их общего понимания всех пророчеств Откровения, когда буду представлять толкования именно этой главы.

Посмотрим на Откр 11:15«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.»

Это очень очевидный текст, в котором легко угадывается второе пришествие Христа и установление вечного Царства Христа. Более того, этот текст перекликается с Дан 2:44-45«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!»

Вообще Откровение имеет много параллелей с Даниилом. Но мы видим отсюда, что события Откр 11:8 происходят сравнительно близко ко второму пришествию Христа, то есть это события последнего времени.

Читаем внимательно всю 11 главу Откровения — она говорит вначале об измерении Храма (параллель с Иез 40 главы с измерением храма и Зах 2 главы с измерением Иерусалима), о времени в 42 месяца и в 1260 дней (если рассматривать библейские лунные месяцы в 30 дней, то 42 месяца имеют ровно 1260 дней — это один и тот же период), о Двух Свидетелях и их убийстве на три с половиной дня и после него великом землетрясении.

Что важно отметить, дабы мы не ошиблись со временем, между описанием событий с Двумя Свидетелями в нашем Египте-Содоме и пришествием Христа есть ещё некое время:

Откр 11:14«Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.»

То есть, эти события названы вторым горем, и до второго пришествия Христа должно быть ещё и третье горе. Оно не описано, но для него нужно отвести некоторое время. Потому, не стоит удивляться, если мы увидим, что между событиями в «Египте-Содоме» и вторым пришествием Христа проходит достаточно времени — это время «третьего горя». Потому что когда Христос придёт, горя уже не будет.

Итак, измеряется храм, но без внешнего двора. Реальный храм в это время и всё время после уже разрушен. Потому этот храм — духовный, а потому небесный. Внешний двор — отдан язычникам, которые будут попирать его определенный срок, представленный в виде 42 месяца или 1260 дней. Вспоминаем библейский пророческий принцип «день за год» (Иез 4:6) и находим, что этот период равен 1260 лет.

Сейчас нет времени показывать, как мы приходим ко времени начала этого периода, но это время, когда Два Свидетеля были во вретищах, то есть в скорби.

Что это за свидетели? Два светильника и две маслины?

Маслина — основа масла для светильника. Что является светильником? Вспоминаются слова Давида: «Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс 118:105).

Потому под двумя светильниками и маслинами я предлаю представить Библию, Ветхий и Новый Заветы, которые на протяжении католического владычества с 538 по 1798 годы были в «скорби». Писание было запрещено, но тем не менее существовало и всю дорогу в разных преследуемых группах оно всё же свидетельствовало.

В 1798 году Наполеон пленил папу римского и в то время произошла та самая французская революция, которая на три с половиной года (три с половиной пророческих дня) поставила Библию и религию вне закона.

Откр 11:8-11 «…и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.»

Что произошло во Франции и в частности в Париже? Читаем здесь о Французской революции — https://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_французская_революция . Было торжество «разума» над тьмой религии. Читаем здесь о «культе разума» — https://ru.wikipedia.org/wiki/Культ_Разума . Вольтер объявил смерть Бога (Господь распят).

Но Два Свидетеля воскресли — Первое Библейское общество было образовано в Великобритании в 1804 г. — «Британское и Иностранное Библейское общество» (British and Foreign Bible Society).

Итак, мы увидели детальное исполнение пророчества Откр 11 главы в истории и при этом нам стало понятно, что является Египтом и Содомом, где Господь распят.

Это — Париж или Франция.

(1) Кто такой Господь, чтобы мне повиноваться Ему» — это французский атеизм и культ разума;

(2) Содом — тот же культ разума — поклонение «богине разума», роль которой играла проститутка. Ни и сексуальная распущенность франции давно является притчей. И современный европейский содомитский разврат идет тоже оттуда, потому что именно Франция является основоположницей Евросоюза.

(3) Господь распят…

Итак, мы выяснили, что является духовным Египтом в пророчестве.

Продолжим разбор пророчества Исаии …

Василий, но что делать с жертвенником по среди земли Египетской и памятником у пределов её. Уж явно ныне ни Франция ни уж тем более страны Евросоюза являются евангельскими лидерами в мире. Вот тут как раз и не стыковочка на мой взгляд.

А мы сейчас это будем рассматривать по Писанию.

http://www.jpost.com/Opinion/Op-Ed-Contributors/Was-there-a-Jewish-temple-in-ancient-Egypt-318363

Вот это интересная публикация, правда на английском языке — Гугл в помощь не знающим английского. Но если в двух словах, то в журнале «Иерусалимская почта» от 1 июля 2013 года помещена публикация: «Был ли еврейский храм в древнем Египте?»

Среди прочего сказано, что хотя об этом не упомянуто ни в Талмуде, ни у Иосифа Флавия, однако найден папирус, говорящий о еврейской колонии, в которой находилась постройка с огороженным двором и на нем жертвенником, на котором приносились жертвы животных. Этот папирус был найден в 1893 Американским исследователем C.E. Wilbour, который привёз много древних документов из местности Elephantine Island. Этот американец не читал по арамейски, потому сложил всё в сейф и после его смерти в 1896 его дочь передала их в Бруклинский Музей Искусств (Brooklyn Art Museum) в 1947 году. Тем не менее другие папирусы с подобным содержанием в 1901 и 1903 годы попали в руки британских и немецких ученых и были скоро переведены и опубликованы в Германии в 1911 году. Среди прочего было описано святилище, которое было сооружено до завоевания Египта в 525 г. до н.э. Персами. Камбиз сохранил этот храм, хотя разрушил другие египетские храмы. Этот храм простоял примерно до 400 г. до н.э. когда персы были изгнаны Египтянами. Он был разрушен жрецами храма Кхнум (Khnum)…

Я уверен что жертвенник был. Храма не было это точно. Впрочем в пророчестве сказано жертвенник а не храм. Так вот жертвенник без сомнений был, по крайней мере пока евреи не стали рабами. Гесем если не ошибаюсь как раз лучшая из земель, центр или нет, надо выяснить.

Памятник у пределов ее, мне видится то место где евреи перешли море, попав в земли других народов. Но вот загвоздка, что делать со словом ‘БУДЕТ’? Это слово не о прошлом, а о будущем. Географически Гесем не центр, а север Египта.

http://archaeologynewsreport.blogspot.ru/2008/09/jewish-temples-of-onias-elephantine-in.html

Здесь описывается и второй еврейский храм в Египте, который уже упоминается и в Талмуде и у Иосифа Флавия. Он располагался в Onias примерно в 200-170 годы до н.э. Иосиф Флавий описал это в Иудейских Древностях.

Вот это описание из Иудейских Древносетй Флавия — http://jhistory.nfurman.com/code/01_013_03.htm

Это всё весьма вероятно и даже вполне обьяснимо. Но пророчество все таки полагаю говорит о будущем, а не протоколирует прошлое.

Однако, многие комментаторы Исаии 19 главы НЕ считают, что пророчество о жертвеннике в Египте относится именно к этим двум известным нам еврейским храмам на территории Египта.

Если судить по времени, то Исаия жил задолго до первого из этих двух храмов, потому Иосиф Флавий говорит об этом как об исполнении пророчества Исаии. Исаия жил за какую-то сотню лет до Вавилонского пленения, а первый из этих двух храмов был уже сотню лет после вавилонского пленения. Так что Исайя предсказал это лет за двести. Это пророчество о будущем, а не запись истории.

Как интересно, Птолемей и Клеопатра со слов Флавмя, прям верующие люди были, для меня открытие.

Да, Василий вижу, что это предсказание именно будущего и оно вероятно всё таки исполнилось, если ьы еще археологи постарались найти хоть что то от этого храма.

Отличное исследование брат, мне это чрезвычайно интересно.

Но мы должны понимать два Библейских принципа:

(1) те пророчества, которые не имеют двойного значения, то есть которые относятся не только к прямым событиям, но также и к будущим, не вошли в Писание.

(2) Почти все библейские пророчества УСЛОВНЫ.

Осталось теперь как то обьединить все эти три признака и найти территориально то место.

Принцип таков у многих пророчеств. Исполнились, исполнятся и переисполнятся

Потому нас сегодня меньше интересует прямое исполнение пророчеств Библии о тех народах и странах — пусть этим занимается история, если им это интересно. Нам сегодня совсем, как говорится, «не жарко и не холодно» от того, что там случилось с египтянами, вавилонянами или моавитянами в те древние века. Да, на их истории нужно учиться — кто не знает свою историю, тот не имеет будущего. Это верно. Но это лишь приземленная часть нашей жизни и наших знаний. Нам всё же важна духовная часть, имеющая отношение к нашему спасению.

Территориально место уже найдено благодаря Откровению. Я не имею основания считать, что «духовный египет» для каждого пророчества свой. Если Библия определила его, и если по признакам мы его узнали, то это он и есть. Разве что кто-либо представит другие факты, более подходящие под толкование Откровения и скажет: «нет, Василий, ты ошибся — духовный содом и египет, это не франция, а вот этот NN, потому что вот эти события доказывают…»

Пророчеств о Египте очень не мало в Писании, если их все сопоставить, то можно или запутаться окончательно или найти нечто потрясающее.

Я могу признать, что я ошибся с Францией — я ведь не всезнающий и не пророк. Я просто исследователь Библии. Но пока я не нашел нигде более достойных фактов и объяснений, чем то, что я привел. И я говорю это ещё и потому, что я основываюсь не только на одной лишь 11-й главе Откровения, но также и на ВСЁМ исследовании Библии. Вся последовательность пророчеств Откровения приводит именно к такому пониманию. У меня уже есть видеозаписи моих личных семинаров по Откровению от первой главы и дальше, последовательно. Но здесь я говорю кратко.

Кстати, говоря о Франции и в частности о той французской революции, я вижу её и в пророчествах Даниила в главе 11:

Даниил 11:36-39 …И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду.

Это похоже на Наполеона, точнейшая характеристика.

Вот смотри, как эти тексты из Даниила соответствуют французской революции:

— вознесется выше ВСЯКОГО божества — атеизм и богиня человеческого разума — отвержение всех религий.

— не помыслит о богах отцов — это нечто новое, чего не было до этого в истории.

— ни желания жен — тогда появилась теория «стакана воды», тогда был разрушен принцип семьи, люди просто менялись женами — сексуальная революция.

— будет чествовать бога, которого не знали отцы — это тот самый культ разума, когда чествовали проститутку

— даст власть многим — тогда власть просто покупалась

— землю раздаст в награду — земля обычно передавалась по наследству или принадлежала государству. Но тогда прозвучал первый коммунистический лозунг — «власть народу и земля крестьянам»

Как я раньше сказал, почти все библейские пророчества условны. То есть их исполнение зависит от человека. Ярким примером тому является книга Ионы — Иона пророчествовал слово Господним, что через сорок дней Ниневия будет разрушена. Но ниневитяне покаялись и разрушения не было. История говорит, что почти сто лет в Ниневии было единобожие — это результат проповеди Ионы.

Иеремии 18:7-10

«Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.»

Потому мы не всегда можем найти исполнение того или иного пророчества в таком виде, как то нам хотелось бы.

А иногда по причине двойственного характера пророчества в нем переплетутся и одни события и другие, так что иногда будет сомнение: а верно ли мы понимаем пророчество? Например:

Мф 24 глава — ученики в своем вопросе соединили и разрушение Иерусалима и кончину века. Для них это было одним целым «днем великим и страшным», «днем Господним», как об этом предвещали пророки. Потому и Христос объединил в Своем ответе признаки одного и другого события, хотя между ними будут пару тысяч лет.

То же самое мы видим и у Исаии в 65 главе:

«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.»

Здесь мы видим странное сочетание новой земли и вечности со смертью и грешниками. Почему? По причине той самой цикличности пророчеств:

В первом цикле исполнения этого пророчества оно преувеличено: если Израиль будет верен Богу, то уже на земле он будет благословлен настолько, что «лев и ягненок» будут вместе — такое описание мира и спокойствия. Но это же пророчество используется и для описания вечности, пересотворенной новой земли, описанной в последних главах Откровения, вот только смерти и греха там не будет.

И нам надо найти ту грань, по которой отделить временную часть пророчества от вечной части пророчества. А это не просто не легко, это — очень спорно. Потому что всегда найдётся тот, кто не согласится и будет представлять своё толкование, подчас совершенно отличающееся от нашего.

И в такой ситуации самое главное — знать Библию и знать Бога. Конечно же, каждый претендует на такое знание, но… каждый также имеет возможность и убедиться в том, где же истина: «кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Ин 7:17).

Читаем Исаию 19-ю главу:

Стих 1. Господь грядет в Египет…

Господь наполняет всю землю. Но в данном случае мы представляем, что ВЕСТЬ о Господе несется в Египет. Кто должен принести эту весть? Естественно, народ Божий, который должен быть свидетелем Божьим в мире. И вот вопрос: а они это сделали?

Иудеи — нет. Даже те храмы, которые я вспомнил, это не может считаться исполнением того пророчества Исаии потому, что те храмы были для еврейской диаспоры в Египте, а не для обращенных из египтян! Беда евреев в том, что они не были миссионерами! А именно этого от них ожидал Господь.

Потому мы можем найти буквальное исполнение этого пророчества только в христианстве: https://ru.wikipedia.org/wiki/Александрийская_богословская_школа — Александрия была в Египте и была одним из оплотов христианства и учения об истинном Боге и о спасении.

В Египте было много христиан до недавнего времени, но настали там времена тяжкие для них, и теперь там их почти не осталось

Но мы не пытаемся восстановить все оригинальное исполнение пророчества о Египте. Мы говорим о «духовном египте», и поскольку мы выяснили, что это — Франция, то нам нужно это увидеть там.

Стихи 8 и 9 упоминают рыбаков и ткачей белых полотен. В духовном смысле рыбаки — это миссионеры, а белые одежды — это праведность. Я бы стал говорить о том, что в «египте» миссионеры и поповедники праведности оказались в очень бедственном положении к тому времени, когда весть Господня пришла во Францию. Когда это произошло?

Католицизм, принесший христианство древним франкам, в целом был более похож на духовный содом, нежели на весть о спасении. Потому я вижу в шествии Господа историю гугенотов — https://ru.wikipedia.org/wiki/Гугеноты — это пришла во францию реформация. Это кальвинизм — не все доктрины Кальвина мы сегодня считаем истинными, однако мы понимаем, что свет истины проявляется не сразу ослепляющим прожектором, а постепенно. Потому при всех своих недостатках кальвинизм был достаточно истинным в свое время. В нем мы видим и «рыбаков» — активное миссионерство, и «ткачей белых тканей» — проповедь о праведности. Однако бедствия египтян, связанные с пришествием Господа, в которых египтяне восстали на египтян (ст 2) мне видятся как борьба с гугенотами. Жестокий властитель и свирепый царь (ст 4) — это главенство Рима, «священной римской империи», становлению которой помог именно франкский король. Вообще, вся история взаимоотношений франков с папским Римом — это тяжелая история порабощения франции.

Ис 19:12-14 Где они? где твои мудрецы? пусть они теперь скажут тебе; пусть узнают, что Господь Саваоф определил о Египте. Обезумели князья Цоанские; обманулись князья Мемфисские, и совратил Египет с пути главы племен его. Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей.

Здесь мы видим то безумие Франции, которая с одной стороны вроде бы имела высокую культуру и цивилизацию, однако её мудрецы погибли а остальные в своем духовном опьянении дошли до того, что произошло во времена Наполеона.

Да, это весьма похоже на правду.

Причем Франция, времен Наполеона оказывала весьма сильное влияние на весь мир, в том числе и на Россию. Элита России учила их язык, восприняла моду и культуру. Причем и по времени влияние содомо-египта, было не малым.

Смущает лишь то что Франция территориально ничтожна. А современное влияние совсем нулевое.

Ис 19:17-20 «Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем. В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца. В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу — у пределов ее. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.»

Вот это — условное пророчество. Оно зависит от того, какой путь изберут сами французы. У них есть возможность посмотреть на «землю иудину» — на библейскую истину и принять её. Они имеют возможность возвещать истину всему миру — «говорить языком ханаанским». Сегодня Франция наряду с Германией является основой Европейского союза и имеет возможность диктовать свои условия всей Европе и не только. Однако… она всё больше прогибается под США. Я не стану говорить здесь о политике — это лишь к тому, что Франция имеет возможность сказать своё твердое и решительное слово, имеет определенный авторитет, но… пророчество условное.

Если бы Франция приняла протестантизм, то она могла бы стать оплотом света истины. Может это ещё и произойдет — мы не знаем. Но сегодня из всех протестантских церквей, только Церковь АСД имеет свой университет — больше нет протестантских университетов во франции. А это свидетельствует о том, что там ещё нет пяти городов, говорящих на языке ханаанском.

Католики со мной не согласятся, естественно, но я на это и не претендую.

Вот такое у меня понимание пророчества Исаии 19-й главы.

Я бы не сказал, что современное влияние почти нулевое. Это нам из России это не видно. Но в Евросоюзе Франция имеет один из первых голосов. Франция и Германия — это, грубо говоря, 50% евросоюза.

А что, Иудея территориально велика?

1Кор 1:27-28 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,

Василий, но Франция находится в числе пальцев истукана Даниилового. Возможно Египет — это Евросоюз, современная интерпретация ныне. Потому как и Франция ныне не та, многое изменилось.

Да, и это возможно.

Итак, вопрос был о значении пророчества Ис 19:18. Вот его мы и разобрали. В чем суть? Что пытаемся найти? Полагаю, что суть этого пророчества в том, что если мы, как «иудея и ханаан», будем нести Господа и Евангелие в «египет», то хоть и с трудностями, но в «египте» могут установить и «жертвенник» Господу и даже «говорить на ханаанском наречии», то есть возвещать истину. Но условие — чтобы мы были на своем месте и выполнили свое предназначение как благовестников.

Василий Юнак

 

 



Печать статьи Печать статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *