ajax-loader
header1 header2 header3 header4 header5 header6 header7 header8 header9 header10 header11 header12 header13 header14 header15 header16 header17

Все стихи Нового Завета о вечности и вечных муках

Мы уже говорили о душе, смерти и аде здесь — Все стихи Нового Завета о душе, смерти и аде . Но некоторым этого не достаточно. Потому я делаю другую подборку текстов.

Здесь мы сталкиваемся со словом «вечный». Я уже разбирал с вами это слово. Если очень понадобится, разберу его ещё раз с привлечением словарей и текстов оригинала, равно как и других библейских текстов. Но после этого буду просто игнорировать этот вопрос, потому что его можно задавать сотни раз, не обращая внимания на предоставленные вразумительные ответы. Слово «вечный» хоть на русском, хоть на греческом, помимо значения бесконечного имеет также и ограниченное значение конкретного периода жизни.

Но сейчас я покажу другие тексты Писания, где «вечный» вовсе не означает «бесконечный», а также некоторых текстов, отвергающих вечные мучения. При этом я уже не стану повторять тексты, говорящие, что нечестивые и сам сатана будут превращены в пепел — это я приводил в прошлый раз. А превращенные в пепел — значит, что они сгорели дотла точно так же, как и города Содомские из учения Петра и Иуды.

1Иоанна 3:15 — человекоубийца не имеет жизни вечной в нем пребывающей. То есть, ни один нечестивый, ни один беззаконник не имеет вечно живущей души в самом себе. Естественно, потому что вечная жизнь и бессмертие обещаны исключительно праведникам, и тем более только после воскресения в момент второго пришествия Христа.

Евреям 6:2 — вечный суд. Интересно, этот суд будет длиться бесконечно? Или же его решение никогда уже не будет изменено? То есть, последствия этого суда будут вечные, но не сам суд. Если сравнить это с вечным огнем, вечным наказанием и тому подобным, то не само наказание длится вечно, не сам огонь горит вечно, а результат наказания, результат огня имеет вечное действие.

Филимон 1:15 — принять навсегда = принять навечно, в греческом стоит то же самое слово аионойс. И вот у меня вопрос: На как долго Онисим возвращается к Филимону как раб? На всю вечность? Или только до конца своей жизни? Здесь слово «вечный» даже переводчики заменили словом «навсегда», которое уже не рассматривается как бесконечно, а только до тех пор, пока жизнь длится. Именно таково правильное значение слова «аионойс»=»вечный».

2Фес 2:16 — Утешение вечное и надежду. Это утешение будет продолжаться и в вечности бесконечно? Надо будет вечно утешать праведников даже на новой земле? И надежда будет необходима даже на новой земле? Или вечность этого утешения относится только к длительности жизни на земле? Или вечность относится не к самому утешению. а к его результату? Хоть первое, хоть второе, но это не то значение вечности, которое кому-то хотелось применить к бесконечным мукам в аду.

2Фес 1:9 — вечная погибель. А это как? гибнет-гибнет без конца и никак погибнуть не может? Или же это результат гибели? Вот тако подлинное учение Писания — не вечная жизнь в мучениях адского огня, а вечная погибель превращенного в прах.

Гал 6:8 — здесь жизнь вечная, но она противопоставляется тлению. А что такое тление? Жизнь? Нет, разложение в прах. То есть, противоположностью вечной жизни является не вечные муки, а тление, прах.

Рим 2:7-8 — здесь тоже противопоставление, показывающее, что только праведники получат вечную жизнь. Но в этом тексте есть ещё интересные и важные для нас слова: Они ИЩУТ БЕССМЕРТИЯ. Можно ли искать то, чем уже обладаешь? Увы! Этот текст утверждает, что даже праведники сегодня не обладают бессмертием. Оно и понятно — другие тексты говорят, что бессмертие имеется исключительно у Бога.

Ин 17:2 — ещё один из тех текстов, в котором говорится, что жизнь вечна будет дана, а значит её ни у кого нет сейчас.

Ин 12:25 — здесь о жизни вечной в противовес тем, кто… погубит душу! Значит душа может погибнуть и не имеет вечной жизни!

Ин 6:40,54 — имеет жизнь вечную, но воскреснет только в последний день! То есть это «имеет» — это всего лишь обещание, а не реальность.

Ин 5:39 — только думают иметь жизнь вечную. Следовательно, пока её не имеют.

Ин 5:24 — на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Это пояснение того момента, когда «имеющий» жизнь вечную в реальности начинает обладать ею: До суда он пока еще находится в смерти, а вечная жизнь его — до суда только обетование. Ведь от нее можно и отпасть.

Ин 3:36 — не верующий не увидит жизни. Вечные мучения — тоже жизнь, не так ли? Но неверующий не увидит даже этой жизни.

Ин 3:15-16 — вечная жизнь верующего противопоставляется не вечным мукам, а гибели нечестивых.

Марк 3:29 — вечное осуждение. Это как и в Евр 3:2 вечный суд. Не само осуждение длится вечно, никто не будет вечно судить, а результат осуждения будет вечный, не изменный. Речь о последствиях.

Мф 5:46 — в русском переводе «мука вечная», а в греческом оригинале — наказание вечное. Это не мучение, а точно так же, как и суд — вечный результат, который не отменится.

Мф 25:41 — огонь вечный. Об этом мы уже говорили, разбирая Петра и Иуду. Но главное — КОГДА это будет? Стих 31 говорит, что это будет тогда, когда Христос придет во славе, то есть при втором Его пришествии. А это — время воскресения. То есть, никаких мучений в вечном огне сразу же после смерти нет, а это будет наказание потом, в будущем.

Мф 18:8 — снова вечный огонь. Мы его разбирали.

Вот все тексты Нового Завета, говорящие о чем-то «вечном» помимо жизни вечной. Можете делать выводы.





Печать статьи Печать статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *