ajax-loader
header1 header2 header3 header4 header5 header6 header7 header8 header9 header10 header11 header12 header13 header14 header15 header16 header17

Может ли Откровение 12 быть продолжением седьмой трубы?

Некто пожелал настаивать именно на этом…

Хочу обратить внимание на то, что Церковь АСД никогда не рассматривала 12-ю главу как продолжение 11-й главы. И никогда не рассматривала 13-ю главу как продолжение седьмой трубы. Для того, чтобы показать это более авторитетно, чем просто логическими объяснениями, я процитирую следующие слова из «Великой борьбы»:

«От тех, кто соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса, резко отличаются люди, на которых указывает третий ангел, торжественно и грозно предостерегая их от рокового заблуждения: “Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией” (Откровение 14:9, 10). Для правильного понимания этой вести необходимо и правильное истолкование этих символов. Что олицетворяют собой зверь, его образ и начертание?

Пророчество, в котором приводятся эти символы, начинается в 12-й главе Книги Откровение с описания дракона, который пытается уничтожить Христа при Его рождении. Дракон называется также и сатаной (см. Откровение 12:9). Это он склонял Ирода убить Спасителя мира. Но главным орудием сатаны в войне против Христа и Его народа в течение первых столетий христианской эры была Римская империя, в которой язычество являлось преобладающей религией. Таким образом, хотя прежде всего дракон олицетворяет собой сатану, он также является символом языческого Рима.» = ВБ 438.

Здесь Вестница Господня говорит о Трехангельской вести (14-я глава) и однозначно утверждает, что линия пророчества, в котором приведены символы трехангельской вести, НАЧИНАЕТСЯ в 12-й главе. Таким образом мы имеем Свидетельство Святого Духа о том, что 12-13-14 главы и дальше представляют собой новый блок пророчеств, не связанный с предыдущими главами.

Меньше всего хочется видеть некое новое учение, искажающее понимание Книги Откровения адвентистами.

Что касается текста Откр 11:19, то очень ясное толкование времени и места этого текста показано в комментарии Елены Уайт на эти стихи:

«19. (см. Комментарий ЕУ на Исход 31:18; Исаии 6:1—7; 58:12—14). Каменные скрижали как убедительное свидетельство — “Когда отверзся Божий храм на небе, какое это было торжественное время — для всех тех, кто был верным и истинным. В храме будет виден ковчег завета, в котором лежат две каменные скрижали, на которых написан Закон Божий. Эти каменные скрижали будут взяты из убежища, в котором они находились, и все увидят Десять Заповедей, начертанных на них Божьим перстом. Эти каменные скрижали, теперь находящиеся в ковчеге откровения, станут удивительным свидетельством истины и строгих требований Закона Божьего” (Письмо 47, 1902 г.).

Заповеди содержатся в небесном ковчеге — “Некоторые стали вынашивать святотатственную мысль, что они достаточно сильны, чтобы изменять времена и законы Иеговы; но в надежных архивах небес, в Божьем ковчеге, лежат первоначальные заповеди, написанные на двух каменных скрижалях. Ни одна земная власть не может извлечь эти скрижали из священного потаенного места под престолом милости” (Знамения времени, 28 февраля 1878 г.).» = 7БК 972.

Скрижали ещё не были показаны миру. Это время будущего, а не прошлого. То, что Елена Уайт процитировала этот стих в «Великой борьбе» в контексте времени 1844 года, — это всего лишь её использование библейских фраз, что она часто делает в разных местах, а не толкование данного текста во времени.

У нас есть вернейшее пророческое слово, и хорошо бы обращаться к нему, чтобы не оставаться во тьме. 2Пет 2:19-21.

Василий Юнак





Печать статьи Печать статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *