В эти дни многие просматривают новый ролик Дэвида Гейтса «При дверях». В нем есть несколько серьезных заявлений, но и не только… Если в двух словах, то я разочарован: Дэвид Гейтс отступил от истины и клевещет на Церковь!
Мой друг обратился ко мне с просьбой прокомментировать этот ролик. Я не часто готов потратить полтора часа на просмотры разных роликов, но сейчас уделил этому аж целый день, потому что вопрос оказался более серьезным, чем я предполагал изначально.
Многие знают Дэвида Гейтса лично. Я был его переводчиком, когда он посещал нашу конференцию и выступал с лекциями перед нашими служителями. Но… потом произошли некоторые события, которые я упомяну позже. А пока я размещаю здесь мои заметки, которые я делал для своего друга по мере просмотра ролика.
В качестве вступления хотел бы напомнить Деян 17:11 — призыв к тщательной перепроверке всего, что мы слышим. А для этого нам самим нужно знать не только Писание и Дух Пророчества, и не только учение Церкви АСД, но и те события, которые происходят в Церкви и вокруг неё.
Раньше Дэвид Гейтс ереси не говорил, но ходил по кромке, если сказать образно: еще один шаг вправо, и впадаешь в ересь фанатизма. А Господь предостерегает нас даже от уклонения вправо. И Елена Уайт говорит о смертельной опасности крайностей. Но последние пару лет Дэвид Гейтс был лишен от признания поддерживающего служение Церкви АСД за то, что в Норвегии не пожелал сотрудничать с унионом. Деталей не помню, но у него там произошел серьезный конфликт, из-за которого он потерял право быть членом ассоциации адвентистов-предпринимателей.
Потихоньку смотрю ролик. Получается только с перерывами. Но решил написать некоторые свои замечания, пока не забыл.
Самое первое, что бросилось в глаза, точнее — в уши )))), это его несколько раз акцентированные сны и видения. Нет, я не против снов и видений. Но дважды акцентированное внимание явно готовит к чему-то.
Далее зацепило некоторое несоответствие с последовательностью событий в конце истории. Во-первых, «сорок два месяца» — пытаясь пояснить цикличность пророчеств, он сказал, что будут и буквальные исполнения пророчеств, и при этом сослался на… 12-ю главу Даниила! Он не уточнил, на какой текст, но я подозреваю, что он толкует эту главу не так, как это делает наша Церковь.
А потом он стал говорить о гильотинах и декрете о смерти, что тогда многие будут убиты. Но это не соответствует свидетельству Духа Пророчества:
«Если бы в то время проливалась кровь верных свидетелей Христовых, то она не была бы, подобно крови мучеников, семенем, которое принесло бы плод жатвы Божьей. Их верность не была бы свидетельством, убеждающим в истине других, потому что волны милосердия разбились бы об ожесточенное сердце и больше не возвратились. Если бы праведные теперь стали добычей своих врагов, это принесло бы большую радость князю тьмы.» (ВБ 634)
То есть, в этом месте Дэвид Гейтс проявил серьезную невнимательность или незнание учения Духа Пророчества, говоря о мучениках после указа о воскресном дне.
А это привело к тому, что он поверил в сказку про мексиканские гильотины. Я попытался разузнать об этом поподробнее. Оказывается, этой сказке уже не менее 10 лет! Вот ссылка на эту сказку, датированную 2008 годом. Это на английском языке и у меня сейчас нет времени переводить, но Гугл-переводчик не плохо справляется с этой работой. А вот здесь эту сказку проверяют и опровергают в 2013 году, то есть пять лет назад. А вот здесь эта же сказочка свежая, повторена в марте этого года как некая новость. И что самое интересное — она говорит об этих 15 тысячах ножей для гильотин, описывая детали заказа и его исполнения, даны размеры ножей — 30 дюймов на 15 дюймов на четверть дюйма с угловым ножом под 17 градусов наклона. Ну, такие ножи могут быть использованы и в разных технических гильотинах — как в типографиях, например, для резки бумаги. Но не в этом суть. Суть в следующей детали: по мере подготовки заказа его будут регулярно забирать «восемнадцатиколесники» — фуры с восемнадцатью колесами! Это самые огромные фуры в америке. Но… сколько таких грузовиков нужно, чтобы увезти 15 тысяч ножей, размером 30х15х0,25 дюймов? Уже эта деталь показывает, что здесь говорят сказку!
Не будет мучеников когда дверь благодати закроется. После закрытия. Тогда смысла не будет. А до этого это все будет. И это приведет больше людей к Богу. А по Библии получается, что это будет уже после закрытия благодати. 13-я глава Откровения — это уже после того, как список праведников в книге жизни уже завершен, а это означает конец следственного суда и закрытие благодати!
Далее Дэвид Гейтс вспомнил об изменениях в доктринах на ГК 2015 года. Особо отметил два изменения. Я их перепроверил. Да, я перепроверил. Изменения были, но то, как он их интерпретирует — это уже большая натяжка. С первым пунктом я вообще не согласен.
Первое, о чем он говорит — это изменение доктрины о пришествии Христа со слова imminent (неизбежно) на слово near (близко). Вот честное слово, я не заметил здесь того, о чем он говорит! Он попытался сказать, что это якобы отдаляет, но я вижу наоборот, приближение. Неизбежно — это когда-то рано или поздно, но будет. А близко или рядом — это уже гораздо более конкретно.
Решил снова перепроверить по словарю значения слов о пришествии:
Здесь переводчик использует значение «наступающий». Но ниже есть значение «близкий» и в нем есть синоним этого слова — near. Именно то слово, на которое сделана замена.
А вот другое слово и просмотри его значения:
В этом слове я вижу гораздо более близкое значение, чем у того слова. Плюс: это слово используется в Библии, а предыдущее — даже в Духе Пророчества не используется к пришествию Христа.
Плюс к этому он очень уж серьезно обвиняет Генеральную Конференцию в том, что она — а это все делегаты мира общим голосованием — отвергла скорое пришествие Христа и авторитет Духа Пророчества. Это очень серьезное обвинение, с которым я просто не могу согласиться.
Вот фотокопии того, как редактировались доктрины:
Выше примечаание на полях в английском варианте гласит: «Лучше использовать библейский термин «скоро».»
А вот как это выглядит в Церковном руководстве АСД издания 2016 года:
Вот смотрю, где он упоминает пророчество о том, что через пять месяцев очистятся сыны Левия… это к сентябрю 2015 года! Так что там произошло? Какие сыны Левия очистились????
Честно сказать, я так и не понял, на основании чего он делает параллель между захватом римлянами Иерусалима и визитом папы в США. Во-первых, это не первый визит папы в Америку.
Павел VI — был в 1965 году
Иоанн Павел II — был в США шесть раз!
Бенедикт XVI — был однажды
и теперь визит Франциска.
(Информация из официального сайта Ватикана)
Чем этот визит более особенный, чем любой из предыдущих? Почему именно его надо назвать неким захватом Америки?
На 48-й минуте он говорит, что на сессии ГК в 2015 году В ТОЧНОСТИ исполнились слова Елены Уайт, что свидетельства «будут отвергнуты и устранены». Я являюсь директором отдела Духовного наследия Церкви АСД в нашей конференции. Если бы было хоть малейшее поползновение против Духа Пророчества, то я первый это почувствовал бы. Но напротив, мы только тем и занимаемся, что ищем пути ещё более популяризировать Дух Пророчества в церкви. В начале сентября приезжал Тед Вильсон на пасторский конгресс нашего униона. Там тоже говорилось много в поддержку Духа Пророчества. Ни одного намека ни на отвержение, ни на устранение!
Кстати, На той же сессии Генеральной Конференции было принято Заявление о доверии Духу Пророчества. Полный текст можно увидеть здесь. Так что такое обвинение Церкви — очень серьезное!
Да, вестница Господня действительно утверждает о том, что одним из признаков последнего времени будет отвержение свидетельств. Но не всей Церковью, а отдельными членами и служителями. И это происходит. Многие служители отвергают Дух Пророчества. Но это — не вся Церковь!
И я бы сам уже не стал бы дальше слушать этот ролик после этого. Но дослушаю до конца…
Преследование в церкви… что он говорит? На 51-й минуте он утверждает о неком контроле в Церкви? Мы только на днях обсуждали то, что там происходило — этот документ о единстве. Но так, как он это подает — нет, это извращение фактов!
Для тех, кто не знает об этом документе, можно прочитать его здесь. Вопросы к нему отвечены здесь.
Интересно было бы найти его мнение по рукоположению женщин — какую позицию он там занимал? Нашел вот такой интересный ролик. Это на английском языке, но всё же… вот здесь в этом коротком ролике Дэвид Гейтс говорит о проблеме, которую надо будет решить на ГК 2015 — проблема единства. И он сам призывает к тому, чтобы проголосовать против разделения. И он сам говорит, что если будет проголосовано за разделение, то должно последовать наказание. Но сейчас, три года спустя, он говорит против тех мер единства, к которым ранее сам призывал?!
Время 1:05 -разговор о предупреждении относительно времени перехода суда на живых… Это не такой уж важный элемент, чтобы я с ним спорил, но… тут он многое не видит в Духе Пророчества. Он считает, что ещё не начался суд над живыми? На каком основании? И за сколько времени должно быть предупреждение? За десять лет? Или за десять дней? Или…
В книге Желание веков на стр 633 сказано, что если бы мы выполнили свое предназначение, то Христос давно пришел бы. Это было напечатано в 1898 году. Давно пришел бы! Интересно, Христос не приходит лишь потому, что суд ещё не разобрал дел умерших и ещё не перешел на живых?
Полагаю, что если бы он понял хотя бы этот пункт, что это не мы ждем Христа, а Христос уже более 120 лет ждет нас, то его проповедь была бы другой.
Дошел до того, что он объявляет свое понимание весны 2019 года… Что сказать? Я всегда жил по принципу, что все последние события могут завершиться в течение двух недель. ДВУХ НЕДЕЛЬ! Ждать до весны? Не скоро придет Господин мой? Только весной начнется последняя атака сатаны на закон Божий? Может быть и так; может быть даже и позже. Но я не стал бы утверждать даже такую «близкую» дату, как через пол года. Потому всё может произойти в течение двух недель, по моим скромным подсчетам. И при этом… вторая неделя — это те семь дней, когда будет совершаться второе пришествие, потому что написано, что Христос будет семь дней приближаться к земле.
На минуте 1:10:30 он начинает говорить об ещё одном периоде в три с половиной года… мда… я слышу слова: «не скоро придет Господин мой»… Это что получается? Раньше, чем через четыре года нам Христа не ожидать?
1:10:45 — после начала этого ещё одного периода в три с половиной года мы будем знать о непосредственном пришествии Иисуса? Увы! Это тоже не соответствует свидетельствам Духа Пророчества, которые утверждают, что только в то время, когда будет издан указ о смерти, голос с неба объявит день и час. И никаких три с половиной года!
Нет, если кто и отверг и устранил свидетельства, так это наш «дядя Дэвид», вот так превратно толкуя события и игнорируя прямые свидетельства Духа Пророчества.
Я не так давно проходил все эти даты и времена, потому что на нашей территории был некто, устанавливавший дату пришествия Христа на 22 октября 2017 года, а потом на 18 сентября 2018 года… когда он назначил первую дату, я с ним разбирал пункт за пунктом его заблуждения.
1:12:25 — ну здесь он уже явно призывает к расколу в Церкви! Он выступает против документа о единстве и называет это просеиванием? Он хочет сказать, что все те, кто за единство — это преследующие истинных служителей???
Несколько лет назад Дэвид Гейтс был исключен из ASI — из ассоциации адвентистов предпринимателей, поддерживающих служение Церкви АСД. Исключение было за его отказ сотрудничать с Церковью в Норвегии. Я не вникал в детали — иногда и сами церковные администраторы могут быть неправы, а иногда и эти независимые «помощники» могут быть неправы. Я не изучал и не могу сейчас оценить ту ситуацию. Но в любом споре обе стороны не правы хотя бы потому, что тот, кто прав, пойдет на примирение первым. Дэвид на примирение не пошёл. И после того, как ГК опубликовала сообщение о том, что Служение Дэвида Гейтса уже не является в числе поддерживаемых, он выступил с ответом — его ответ также опубликован публично на его сайте, и там не только не проявил ни капли смирения и признания своей вины, но даже начал выступать против Теда Вильсона и против Церкви. Вот здесь его письмо Теду Вильсону на английском языке. Я ожидал в этом письме слова покаяния и примирения. Но их здесь нет. Когда я первый раз читал это письмо, я был разочарован в Дэвиде. Потому что, насколько бы он ни был прав, он, по учению Христа, должен «оставить свой дар у жертвенника и пойти примириться с тем, кто имеет что против него». А сегодня, прослушав его ролик, я разочаровался в нем окончательно.
Письмо секретаря Генеральной Конференции о Дэвиде Гейтсе на английском языке можно прочитать здесь. В этом письме упоминается, что у него есть странные взгляды о конце времени и несоответствующие высказывания о служителях Церкви, но основное описывается его нежелание сотрудничать с Церковью в служении.
1:15:00 — хотя я никогда не был за городскую жизнь и против сельской жизни, но есть четкое свидетельство Духа Пророчества, которое снова игнорирует Дэвид Гейтс. Нет, это не самое страшное игнорирование или искажение свидетельств, но это ещё один штрих, подтверждающий, что Дэвид Гейтс в данном ролике совершенно не поступает по истине.
Он здесь говорит о том, что покидать города надо СЕЙЧАС. Он даже выделил это слово на своем слайде. А что говорит Вестница Господня? Да, Дэвид это сам упоминал ранее в этом ролике: покидать города — когда будет издан декрет о воскресном дне. Более того, в книге «Сельская жизнь» на странице 25 Елена Уайт предостерегает против вот таких заявлений, как сейчас сделал Дэвид Гейтс!
Да, и в конце он беспокоится о том, чтобы его слушатели не стали обращаться к служителям за советом. Стандартная позиция лжеучителей: разделить членов церкви с их пасторами! И ему есть чего бояться: не зря он говорит о том, что не стоит верить слухам. Он знает, что многие уже знают о его исключении из АСИ.
И ни одного призыва трудиться, а только ожидать… Но ведь это не мы ожидаем Христа, а Христос ожидает нас!!!
Нет, это ложная весть «не скоро…» хотя и завуалированная — по его словам ещё минимум четыре года до пришествия Христа…
Но вот раскол в Церкви с призывом противиться решению ГК о единстве — это от него звучит очень явно!
Вот к таким печальным выводам я пришел, просмотрев ролик до самого конца.
К сожалению, я не имею возможности перевести все приведенные ссылки на русский язык, но сегодня очень не сложно найти достойных переводчиков, которым Вы доверяете, и перепроверить всё то, что я говорю здесь.
Василий Юнак
Василий Дмитриевич, спасибо за развернутый коментарий..очень кстати. Я почуствовал что то не то. Нт не мог проверить по решениям гк о духе пророчества. Руслан Пешков, дальний восток
Спасибо большое, Валилий. Очень обстоятельно и со множеством ссылок.
Вопрос такой, какие факты, мысли и т.д. привели Вас к заключению, что если потребуется, то Христос может прийти и через две недели?
заранее спасибо, благословенной субботы
Какой минимум времени нужен для пришествия Христа? Во-первых, давайте перечислим события, которые должны произойти в будущем, согласно книге Откровение и книге Великая борьба. Эти события следующие:
Завершение служения Христа в небесном святилище, издание декрета о воскресном дне, издание декрета о смерти, бедственное время Иакова, излитие последних язв, народы раздирают блудницу, второе пришествие Христа. Практически мы имеем семь событий, которые должны совершиться. И вот теперь посмотрим, какое минимальное время требуется для того, чтобы они произошли.
Вестница Господня говорит, что события последнего времени будут развиваться стремительно, а Господь говорит, что бедственное время будет сокращено. На основании этого мы и высчитываем минимально возможное время. Мы говорим о минимальном времени специально для того, чтобы никто не посмел утверждать, что «не скоро придет Господин мой».
Да, и ещё на основании того, что Ангел из десятой главы Откровения клялся, что времени уже не будет — а это относилось к пророческому времени, то есть к конкретным периодам времени, то я берусь утверждать, что никаких конкретных периодов, которые мы могли бы просчитать заранее, как те 42 месяца или три с половиной года, уже не будет. Мы имеем просто события, которые будут развиваться стремительно.
Итак, завершение суда в небесном святилище — оно может произойти в любую секунду. Оно может уже даже завершилось вчера — мы не можем знать. Хотя есть некоторые признаки, что оно ещё не завершилось, но пока я об этом говорить не буду. В любом случае, это может совершиться в любой момент.
Сколько времени понадобилось для того, чтобы был принят закон «яровой»? За одну неделю его подали как проект закона и приняли. Могли бы это сделать быстрее? Несомненно. Три-четыре дня может быть вполне достаточно для принятия закона. Тем более, что проект давно лежит, даже и не один. Так что мы можем узнать об этом вдруг: на очередном заседании этот закон подняли из архивов и проголосовали. И как многие законы — вступает в силу с момента подписания. То есть, если вчера Христос завершил Свое служение, то уже завтра может быть декрет о воскресном дне.
Через какое время может быть подписан декрет о смерти? Те же самые три-четыре дня. Итого — у нас есть четыре-пять дней минимум. И с этого времени пошел отсчет бедственного времени. Далее излитие семи последних язв. Египетские казни занимали примерно от недели до месяца на каждую язву. Но это — максимум. А мы говорим о минимуме: сколько времени заняли четыре бедствия Иова? Один день! А семь бедствий? Думаю, что семи дней не надо, достаточно двух-трех. Итого у нас прошла одна неделя и пять событий. Осталось два последних события, и я могу их объединить: в тот момент, когда праведники замечают облачко на востоке, которое должно приближаться на протяжении семи дней, нечестивые, разъяренные язвами, видя, что ничего не могут сделать с праведниками, бросятся на блудницу, чтобы растерзать её. Сколько для этого нужно времени? Революции совершаются в один-два дня. У нас остается ещё пол недели для спокойного ожидания встречи Христа, потому что к этому времени громогласный голос с неба объявит день и час.
Вот тот минимальный расклад, который я нарисовал для себя. Нет, я не утверждаю, что Бог не может растянуть это на дольше. Я просто стараюсь представить минимальное время, чтобы не оказаться в числе говорящих, что не скоро придёт Господь.
Какие события должны произойти до завершения следственного суда?
1) Проповедано будет Евангелие во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец. Тогда начнутся суды. А без евангелизации Бог не будет изливать язвы.
2) Излитие Святого Духа и воскресный закон должны быть до завершения следственного суда.
3) Если мы ещё грешим, то тогда мы погибли, потому что запечатление должно быть раньше чем закрытие благодати.
Сестра Ирина, с первым пунктом согласен полностью. Только мы не знаем, возможно это уже почти завершилось. Сегодня интернет на нашей стороне.
По второму пункту: излитие позднего дождя — да. Но разве это не происходит там, где люди тысячами крестятся? Да, в каких-то местах люди не чувствуют излития Святого Духа. И не почувствуют, потому что из-за их неготовности всё это пройдет мимо них. А вот закон о воскресном дне… все зависит от того, в какое отношение к начертанию зверя Вы ставите его. Если это начало проставления начертания, то нет. А если… Я сейчас постарался пересмотреть всё, что Дух Пророчества говорит на эту тему. Во первых, есть три этапа восресного закона — местный, федеральный и всемирный. Местные законы есть давно, еще со времен Елены Уайт. Во многих штатах Америки, в странах Европы, эти законы уже в действии в том или ином виде. Мы ждем федерального для первого бегства и глобального для второго. Но какой из них станет триггером для начертания зверя? Написано лишь, что это будет последним испытанием перед окончательным запечатление. Потому, всё зависит от того, как вы рассматриваете время, когда начертание зверя начнет возлагается — в первый ли день декрета о воскресном дне или через некоторое время после его применения. Если начертание зверя не сразу будет применяться, то соответственно некоторое время, необходимое для этого, стоит прибавить. Но ввиду того, что мы не знаем этого обстоятельства, я говорю о минимуме времени. А максимум — это уже у Господа. Мы должны жить так, как если бы Он придет сегодня, и планировать жизнь так, как если бы нам ещё сто лет здесь жить.
И с третьим утверждением я полностью согласен.
Я считаю что с момента принятия закона о воскресном дне и до пришествия Христа может пройти где-то 3-4 года. И это не долго, это как раз то «стремительное»
Добрый день.С первых строк видно,что Вы уверены,что Дэвид еретик.надеюсь,что эту уверенность Вам дает глубокое знание Слова и тесные личные отношения с Господом.в любом другом случае я просил бы Вас взять пост и спросить Иисуса об этой будоражущей вести брата нашего,которого многие называют благословенным.то что в церкви раскол в самом руководстве,видно простому рядовому члену церкви.прошу Вас пояснить еще один момент,касательно появления антихриста,который возьмёт власть м поклонение перед явлением Господа, вы ничего об этом не сказали
Брат Сергей, действительно, зная Писание и учение Церкви АСД, я убежден в том, что мой дорогой Брат Дэвид заблуждается. Потому я и написал эту статью, показывая, в чем именно он заблуждается.
Что касается раскола среди руководства — нет, это ещё не раскол, хотя с единством возникли некоторые проблемы. И об этих проблемах единства сегодня в Церкви говорится открыто. Президент Генеральной конференции публично призывает всю церковь молиться об этом. И мы верим и надеемся, что ответственные люди придут к единству и не допустят раскола. Но мы также знаем, что последнее время — это время просеивания. И мякина будет внесена ветрами обольщения и отступничества. Потому мы особенно должны знать основы своей веры и своего исповедания, чтобы твердо держаться их.
Что касается антихриста, то это важная тема, как и многие другие важные темы, которые здесь не были затронуты. Не возможно говорить обо всем одновременно. Мы здесь говорим о конкретных вопросах, показывая, в чем конкретно заблуждается наш Брат Дэвид Гейтс. Я не усмотрел в его обсуждаемом выступлении проблемы с пониманием антихриста, потому здесь об этом не говорим.
История древнего Израиля является поразительной иллюстрацией испытаний, выпавших на долю адвентистской Церкви. Бог направлял Свой народ в адвентистском движении так же, как Он вел сынов Израиля из Египта. Его вера так же испытывалась великим разочарованием, как и вера евреев у Красного моря. Если бы они продолжали доверять могущественной деснице Иеговы, направлявшей их в прошлом, то увидели бы пути спасения, предложенные Господом. Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа. {ВБ 457.2
Что говорит Гейтс и чего нет в Библии или в ДП?
Я в своей публикации ответил на эти вопросы. Сейчас повторю тезисно:
1. 42 месяца или три с половиной года — буквальный период, приписанный некоему наступающему событию, не соответствует учению Церкви АСД: адвентисты никогда официально не признавали буквальные периоды ни в книге Даниила, ни в Откровении. А для пророческих периодов (день за год), последний завершился 2300, на основании Откр 10:6, где сказано, что времени (то есть временных отрезков в пророчестве) уже не будет.
2. Он говорит о каких-то сказочных гильотинах и о смертях после указа о воскресном дне, однако хотя Библия и говорит о смертном УКАЗЕ, но Дух Пророчества тверждает, что после закрытия благодати мучеников уже не будет. То есть этот ажиотаж вокруг мифических гильотин не соответствует учению Библии и Духа Пророчества.
3. Обвинение Церкви в отказе от ожидания второго пришествия Христа я только что пояснил на разборе замененного слова — это пустая придирка, которая только раскрывает его намерения осуждать Церковь АСД напрасно.
4. В отношении Духа Пророчества — тоже его громкое заявление, что свидетельства УСТРАНЕНЫ — это чрезмерное искажение той редакции, что была сделана в доктрине. На той же сессии ГК была принята резолюция в поддержку и утверждение верности Духу Пророчества, так что это вообще не к месту. Но поправка следующая: было что Дух пророчества является «авторитетным источником истины», а стало, что он «обладает пророческим авторитетом». Причина в том, что некоторые адвентисты, в противовес тому, что пишет сама Елена Уайт, ставят её труды ВЫШЕ Библии, и старая формулировка этому способствовала. Потому была предложена такая редакция, которая оставляет слова Елены Уайт наделенными пророческим авторитетом (как, например, слова Исаии), но при этом не дает намека на то, что они могут оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ или ГЛАВНЫМ источником истины.
5. Он упомянул некое частное пророчество о том, что к концу 2015 года «очистятся сыны Левия». При этом было совершенно не понятно, к чему это относилось и исполнилось ли это «пророчество» вообще. Ну а неисполнившиеся или невнятные пророчества… смотрите 1Кор 14:8 о невнятных звуках.
6. некий контроль и преследования в Церкви. Похоже, что весь этот семинар сводился именно к тому, чтобы сказать, что принятый в этом году на годичном совещании ГК документ о единстве, является именно началом преследования тех «истинных» служителей, которые на самом деле не желают единства в Церкви и ищут раскола, не желая подчиниться решению делегатов всемирного съезда.
7. Дэвид Гейтс призывает к немедленному оставлению городов и переселению в сельскую местность, хотя Елена Уайт в книге «Сельская жизнь» на стр 25 предостерегает против такой поспешности и фанатичности. Да, сельская местность была всегда предпочтительней, с этим никто не спорит. Но призывать к немедленному покиданию городов до федерального декрета о воскресном дне — это значит брать на себя больше, чем нам велено Святым Духом.
Вот такие пункты несоответствия того, что он представляет с тем, чему на самом деле учит Библия, Дух Пророчества и Церковь АСД.
Перед декретом о воскресном дне будет ложное пришествие. Сатана облекшись во Христа будет ходить по земле и вводить в окончательное заблужление отступивший мир. Примерно в это же время, немного спустя произойдет излитие Святого Духа на верный остаток и Божий народ, который уже будет запечатлен, прлвозгласит последнюю весть предостережения погибашему миру. Многие присоединятся к остатку и затем выйдет декрет, язвы и т.д.
Добрый день!
Вы пишете: «Нет, это ложная весть «не скоро…» хотя и завуалированная — по его словам ещё минимум четыре года до пришествия Христа…»
Я прослушал выступление Дэвида Гейтса. Может быть, я пропустил, но он ничего не говорил о сроках Второго Пришествия. Если не сложно, можете указать, на какой минуте Дэвид говорит это? Он говорил только о сроке «весна 2019 года», называя март или апрель. И говорил, что после этого начнутся гонения в церкви. Хочу сразу пояснить, что практически все его заявления для меня сомнительны. Просто хочу уточнить, где Дэвид говорил, что пришествие будет через 4 года.
Ранее Вы пишете: «То есть, в этом месте Дэвид Гейтс проявил серьезную невнимательность или незнание учения Духа Пророчества, говоря о мучениках после указа о воскресном дне.»
Предполагаю, что Вы совершили описку, очевидно Вы хотели написать, что «не будет мучеников после указа о смерти», а не после указа о воскресном дне. Так? Та цитата, которою Вы приводите из Великой Борьбы, она говорит об указе о смерти всех, соблюдающих субботу.
Ваша цитата: «Более того, в книге «Сельская жизнь» на странице 25 Елена Уайт предостерегает против вот таких заявлений, как сейчас сделал Дэвид Гейтс!». По ходу чтения создается четкое впечатление, что Вы настроены категорически против Дэвида Гейтса. В своих словах Дэвид не говорит, что нужно «сломя голову» уезжать из городов. В приведенной цитате Уайт как раз предостерегает, что перед тем как переезжать, нужно все обдумать. Дэвид же говорит, что нужно переезжать, но не говорит, что нужно это делать не обдуманно. Еще раз повторю, что я не одобряю всего того, что сказал Дэвид Гейтс, но огульно осуждать человека, даже если он и ошибается, это бесчестно.
Для полноты картины опишу свои впечатления от выступления Дэвида Гейтса:
1. Он говорит о пяти месяцах, которые закончились 23.09.2015. При этом не дает даты, с какой нужно считать эти пять месяцев. Создается впечатление, что 23.09.2015 он просто «притянул за уши». Также не понятно, в чем смысл очищения. Еще крайне важно, что Бог не дает ребусы, чтобы мы их разгадывали. Зачем Бог наших пасторов будет называть «левитами», а не просто «пастырями»?
2. Я также не уловил связи с разрушением Иерусалима через 3,5 года после первого нападения и датой 23.09.2015. Исходя из чего Дэвид принимает решение, что после 23.09.2015 должно пройти 3,5 года и должно что-то произойти? При этом он несколько раз заявляет, что это неточно. То есть, это и не пророчество (Бог так не предсказывает — то ли будет, то ли нет), и не видение, а так — размышления… При этом Дэвид несколько раз заявил, что на эти размышления его натолкнул Сам Бог. Но это не точно… Как-то несерьезно…
3. О его заявлении о документе, принятом на годичном совещании.
Для тех, кто не знает, этот документ вынуждены (насколько я понял) были принять по причине того, что некоторые дивизионы или конференции не соблюдают принятые решения на сессии Генеральной конференции о рукоположении женщин. То есть, несмотря на то, что разрешения на рукоположения не было, в некоторых церковных организациях его все равно практикуют. И то, что был принят подобный документ, это говорит только о том, что наши братья-руководители направляются Святым Духом, так как не желают допускать разброда и шатания в церкви.
Отвечаю на поставленные вопросы:
— Где Дэвид говорит о том, что пришествие будет НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ через четыре года? В его ролике между отметкой 1:10:35 и 1:10:47 он говорит о ещё одном периоде в три с половиной года, то есть о ВТОРОМ периоде, после начала которого станет известно время конца. Значит этот второй период начнется после этого первого.
— мученики после указа о воскресном дне или после указа о смерти? Я пытался выяснить для себя эту последовательность: во-первых, есть три волны указов о воскресном дне — региональные, которые в разных штатах и странах уже есть давно; федеральный — для всех США, который является конкретной вехой для следящими за пророчеством; и глобальный для всего мира. Указ о смерти, на мой взгляд, будет по времени совпадать с глобальным указом о воскресном дне. И начертание зверя будет полагаться, насколько я понимаю, в то же самое время. Потому для меня глобальный декрет о воскресном дне происходит уже во время или после закрытия благодати. А значит, уже после него не будет мучеников.
Если Вы не согласны с моим пониманием событий вокруг указа о воскресном дне, я готов выслушать Ваши размышления, если они будут обоснованы соответствующим исследованием Писания и Духа Пророчества. Я готов изменить свою точку зрения, если мне будет предложено обоснованное толкование.
— относительно переезда в село «сломя голову», я вот остановил ролик на отметке 1:14:58 и там шестой пункт гласит по английски: «If you live in the city, move out NOW.» = «Если вы живете в городе, выезжайте СЕЙЧАС.» Вот это выделенное у него заглавными буквами «NOW = СЕЙЧАС» и есть его «сломя голову» — он не напрасно выделил это слово заглавными буквами!
Я старался быть непредвзятым, но в то же время отметить всё, что заметил.
«То есть, в этом месте Дэвид Гейтс проявил серьезную невнимательность или незнание учения Духа Пророчества, говоря о мучениках после указа о воскресном дне.» — а где Е.Уайт пишет о том, что после указа не будут убиваемы дети Божьи? насколько мне известно, то указ — это закрытие дверей благодати для знающих истину, для адвентистов, а все остальные люди еще будут иметь возможность сделать свой выбор. Время, когда смерть святых Его уже не будет семенем, наступает после указа об уничтожении детей Божьих.
«Чем этот визит более особенный, чем любой из предыдущих? Почему именно его надо назвать неким захватом Америки?» — а что папа римский всегда выступал в конгрессе? или действующий президент США ранее заявлял главе ктоликов, что сделает все, что тот скажет?
«Он считает, что ещё не начался суд над живыми? На каком основании?» насколько я знаю, что если суд на живым, то после вынесения решения суда, живущий ничего изменить уже не может, или по вынесению решения он умирает, чтобы решение осталось в силе? не думаю, что время пришло для суда над живыми, а если Вы считаете по другому — основания для этого?
Брат Павел, отвечаю последовательно на Ваши вопросы:
1. О мучениках: Великая борьба, глава 39 «Время скорби» стр 634. «Если бы в то время проливалась кровь верных свидетелей Христовых, то она не была бы, подобно крови мучеников, семенем, которое принесло бы плод жатвы Божьей. Их верность не была бы свидетельством, убеждающим в истине других, потому что волны милосердия разбились бы об ожесточенное сердце и больше не возвратились. Если бы праведные теперь стали добычей своих врагов, это принесло бы большую радость князю тьмы.» Это не единственное подобное утверждение, но его достаточно.
2. О визите папы в США: Я не слежу за зверем и его словами. Те, кто следит за зверем, зверю и поклонятся — Откр 13:3-4. Выступал ли он на конгрессе раньше, обещал ли ему что-либо подобное президент США — это меня интересует меньше. Почему? Потому что реальные решения принимаются не публично. Для исполнения этого пророчества достаточно кабинетных встреч президента и папы, а то и телефонных переговоров. Считаю, что такое заявление Дэвида о неком захвате Америки именно во время этого визита, просто попыткой притянуть пророчество к событию, которое на слуху. Подобное было всегда. Наглядный пример — взрыв Чернобыля приписывали исполнению пророчества о падении звезды с именем «полынь» (чернобыль — украинское название полыни), хотя по контексту ничего другого там не совпадало. Подобные притягивания пророчества к событию своего времени является свидетельством поверхностного, а то и ложного подхода к библейским пророчествам. Серьезный подход подразумевает не тиражирование собственного мнения, а внимательное молитвенное исследование в кругу опытных служителей, в результате которого будет то или иное заявление Церкви. По крайней мере Вестница Господня именно так рекомендует поступать с «новым светом».
3. О суде над живыми: Я не устанавливаю никакого времени перехода суда на живых, ни в прошлом, ни в будущем. Нам это запрещено:
«Вновь и вновь я получаю предостережения относительно установления времени. Народ Божий никогда вновь не получит вести, которая будет основана на сроках. Нам не дано знать ни определенного времени излития Святого Духа, ни времени пришествия Христа.» – {1ИВ 188.1}
«Но никому не дано повеления искать в Писаниях указаний, когда закончится время испытаний. Бог не дал подобной вести никому из смертных. Он не хочет, чтобы язык смертного человека возвещал то, что сокрыто в Его тайных советах (Ревью энд Геральд, 9 октября 1894 г.).» – {1ИВ 191.2}
Но то, чему я удивляюсь в своей статье — что Дэвид поставляет срок перехода суда на живых ещё в будущее, якобы Христос ещё не успел судить всех мёртвых. На основании Свидетельств я вижу, что Христос мог придти ещё в 1860-1880-х годах, Он успел бы завершить все Свои суды и дела. Но задержка не во Христе, а в нас! Это не мы ждём перехода суда на живых, а Христос ждёт того времени, когда живые встанут со своих кресел перед телевизорами с новостями о папе и пойдут благовествовать, убеждая придти, чтобы наполнился дом (Лк 14:22-23).
Вместо того, чтобы побуждать к служению, Дэвид делает заключение, что ещё не скоро придет Господь, потому что по срокам, установленным Дэвидом, Христос даже не успел ещё всех умерших судить…
Здравствуйте брат Василий,
С интересом прочитал ваш ответ брату
Ваш главный аргумент в отношении 42 месяцев и 1260 буквальных дней — это не наша официальная трактовка, не убедителен, тем более ссылка на то что «времени уже не будет»
Ведь вы должны знать что официальной трактовки быть не может — пророчества дает Бог и только Он имеет истинную трактовку и откроет ее в свое время, но только тем кто не зациклился на «официальной» версии…
о том что времени уже не будет — это относится по контексту только к периоду 2300 вечеров и утр, и написано чтобы прекратитлись попытки редакции нового применения этого периода в будущем
что в Библии пророческие периоды «всегда» должны толковаться как день за год, ваши знания в этом вопросе должны быть более чем достаточны, чтобы понять что некоторые пророческие периоды идут в буквальном исполнении( день за день), такие например как семь седьмин Навуходоносора
И после нашего времени есть в Откровении периоды в полчаса и другие, о которых вы конечно же лучше чем я осведомлены, будут в будущем как и о всемирном преследовании папой и его служащими будут в будущем в течении длительного времени чем две недели 42 месяцев
Пророческие периоды из Даниила 12 не имеют никакого смысла если их применять в прошлом, а не в будущем после «воскресного указа США»
Они были применены, когда отняли от года 1943 1295 1335 чтобы еще более обосновать эту ошибочную дату, которая не подтвердилась и к дате 1844 года уже позже официально не применялась
В отношении «времени уже не будет» Елена Уайт во втором томе Избранных вестей на стр 108 говорит: «This message announces the end of the prophetic periods.» = «Эта весть объявляет конец пророческих периодов.» То есть не одного лишь периода в 2300, но всех периодов. Это и есть официальная трактовка от Бога.
В отношении пророческих периодов я не говорил «всегда». Только что пересмотрел свой текст ещё раз, чтобы не было ошибки. Но у меня есть две фразы: «пророческий период» и «буквальный период». Под буквальным периодом я подразумевал те пророческие предсказания, которые давались не по принципу «день за год». Таких пророчеств с буквальными периодами много. Это и те самые «семь времен (лет)» над Навуходоносором, это и сорок дней Ионы для Ниневии, это и семьдесят лет вавилонского пленения от Иеремии, и многие другие. Но я их называю «буквальными периодами», а не «пророческими периодами». Потому хочу, чтобы Вы понимали меня правильно.
Что же касается Откр 10:6, то там речь идет о ЛЮБЫХ периодах времени, хоть пророческих (день за год), хоть буквальных. Я так это понимаю из слов Писания и Духа Пророчества.
12-я глава Даниила никак не имеет смысла в буквальном виде в отрыве от всей книги. Если это отрывки времени, которые не связаны с предыдущей частью книги, то как знать, к чему они вообще относятся? Вспомните слова апостола Павла: «И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.» (1Кор 14:8-9). В этой главе есть смысл исключительно, если она идет в ключе с прошлыми пророчествами Даниила.
Что касается других временных отрезков в книге Откровение, таких как «тысяча лет», «пол часа» и прочие. Во-первых, это пророчества уже Откровения, причем, если Вы просмотрите все временные пророчества Откровения, то увидите, что практически все они были ДО конца 2300 дней/лет, либо уже после пришествия Христа (период в 1000 лет). Период в полчаса может толковаться либо в прошлом, либо относящийся к моменту пришествия Христа, а значит не подпадающий под клятву Откр 10:6, но относящийся уже к Откр 10:7, указывающий на время самого пришествия. Просто не хватает места и не вижу особой надобности перечислять все пророческие периоды в Откровении, но я их только что все пересмотрел, чтобы убедиться, что мой ответ здесь соответствует действительности.
А вот Ваши слова: «чтобы еще более обосновать эту ошибочную дату, которая не подтвердилась» меня очень настораживают. Вы отрицаете верность 1844 года? Вы не принимаете свидетельства Духа Пророчества? Вы вообще не верите в основу Церкви АСД? Да, Вы имеете на это право, вот только тогда к чему весь этот диалог, и что вообще Вы делаете здесь? Ведь можно было сразу высказать своё мнение, что учение Церкви АСД для Вас совершенно не истинно, и вообще Вы имеете свои взгляды на пророчества, никак не связанные с пониманием Церкви АСД. И я бы это так сразу бы Вам и ответил, но… опять Ваши слова: «и к дате 1844 года уже позже официально не применялась» — а что же Вы тогда вкладываете в понятие «официально»? Официально КЕМ? О какой официальной группе и о чём официальном мнении Вы вообще говорите? Мы здесь говорим в рамках Церкви АСД. И что касается 1844 года как конца 2300 дней, это было всегда и будет всегда официальным учением Церкви АСД. А Вы о чём?
как же быть с 12 гл.Даниила 1290 и 1335 дней которые исполнятся к концу времени времен и полувремени?Разрушение Храма и Второе пришествие Христа абсолютно похожи по всем признакам-как это объясните?Полночный крик:Жених идет Вы пытаетесь лишить силы!Если Вы «мудрый» объясните доступно Дан.12 гл. о 1290 и 1335 дней которые Даниил не понял.2300 -1844 он понял,время времен и полвремя-1798 он понял,а 1290 и 1335 дней не понял.Препояшче чресла ума Вашего и дайте обоснованный ответ если можете!
Ну давайте посмотрим внимательно на 12-ю главу Книги Даниила, стих за стихом:
Во-первых, помним, что оригинальный текст не был поделен на главы и стихи, потому 12:1 — это продолжение 11:45. А 11:45 говорит о том самом «царе»-звере, который должен придти к своему концу так, что никто ему уже не поможет. О чем это? Параллельный текст мы видим в Дан 7:26 и еще в 2:34,44. То есть это — конец истории земных царств. Она же записана в Откр 17:16; 18:8,21. И чтобы увидеть, что это тот же самый сюжет, но разными словами и образами представлен, хочу обратить внимание на одну деталь — период в 1260 дней, он же 42 месяца, он же три с половиной года или время, времен и пол времени. Этот период мы видим в Дан 7:25; 12:7; Откр 11:2,3; 12:6,14; 13:5. То, что это всё один и тот же период времени, мы можем понять, сравнивая все эти тексты — они явно говорят об одном и том же событии, подчас разными словами, символами и измерением времени.
Дан 12:1 — в те последние дни будет тяжкое время, но записанные в книге (запечатление уже завершено) спасутся (не будет мучеников).
ст 2 — Второе пришествие Христа и даже конец тысячелетия.
ст 3 — Вечность.
ст 4 — многие хотят на этом поставить точку и дальше начинать совершенно новее пророчество с уже буквальными периодами, но…
ст 5 — повествование продолжается, потому что здесь «двое других», то есть слово «других» связывает нас с предыдущим повествованием.
ст 6 — Муж в льняной одежде — это тот же, что и в 10:5. А с десятой и по двенадцатую главы — это одно последнее длинное видение, детализирующее исторические события от Персии до конца мира. Этот персонаж, Его одежда и вид, Его слова — всё это показывает, что это — одно цельное пророчество, говорящее об одном и том же событии и времени.
ст 7 — Эта клятва повторяется в Откр 10:6, показывая, что речь идет о том же самом. Это период церкви в пустыне, это период Библии во вретище, это период владычества папства…
ст 8 — Некоторые считают, что вопрос «что будет после этого» отделяет пророческие периоды от буквальных. Но на самом деле ответа на этот вопрос нет, а только повторение слов из стиха 4:
ст 9 — это ответ Даниилу, что ответа уже другого нет. Потому что всё пророчество завершилось ещё в стихе 3 описанием вечности. После вечности уже нет ничего.
ст 10 — это продолжение ответа другому, стоящему на берегу реки (ст 6) — когда будет конец всему этому? Этот ответ включает период 1260=42=3,5.
ст 11 — здесь повторяется точка отсчета — время прекращения ежедневной жертвы. Мы уже знаем, когда это должно было начаться — Дан 8:11-12 и Дан 11:31. Даже если мы сейчас и не согласимся о точном времени и событии, но исходя из того, что это событие помещено в самую гущу пророческих символов в середине обоих видений, мы можем прямо и уверенно заявить, что период в 1290 дней никак не может относиться ко времени после окончания 2300, и тем более никак не может быть буквальным периодом.
ст 12 — Здесь упоминается новый период в 1335. К чему он относится, откуда берет начало и когда заканчивается? Может ли этот период быть буквальными днями? Естественно, нет! Почему естественно? Потому что мы увидели в стихе 11, что это не буквальный период, и в стихе 7 период не буквальный. Тогда с какой стати этому периоду быть буквальным, тем более, если он никак не объяснен, помимо объявления блаженства тем, кто его достигнет?
ст 13 — обетование воскресения Даниила в конце истории.
Итак, мы увидели, что простое прочтение текста с параллельными местами показывает нам, что эта глава не может быть оторванной от предыдущих двух глав, являясь одним целым видением с ними. Мы увидели, что два из трех упомянутых в этой главе периода однозначно относятся к описанным ранее событиям, а потому не могут быть буквальными в конце времени.
Василий спасибо за ваш комментарий. Еще хочется добавить, что Дэвид несколько раз упоминает о том что это его исследования, как бы не претендуя на авторитетность. Тогда зачем он говорит эти исследования?
Когда пророк Божий говорит, то явно слышится слова : «Так говорит Господь»,но ссылаться на видения, а потом говорить что это его исследования — есть несоответствие вести. Но личное мнение очень хорошо просматривается, недоверие к Церкви в общем.
Е. Уайт призывает не выражать свои мнения за кафедрой, а прямо и открыто говорить волю Божью.
Человеческих предположений сейчас к сожалению много. Комментируемое видео к сожалению дополнит эту коллекцию.
Прочитала ваши высказывания и прослушала первую часть проповеди Дэвида и всем говорю — Спасибо! Жаль, что Дэвид исказил указы ГК, непонятно на что он надеялся… хотя он ратует за Дух пророчества, так ему не нравится, именно такое решение ГК, которое он озвучил… Васили, извините, но вы торопитесь отвечать на все вопросы и в ваших ответах нет последовательности… Так говорите о семи событиях перед Вторым Пришествием Христа, а приводите пять или шесть? Что мне понравилось в проповеди Дэвида, что он, пусть даже и неправильно высчитал, но он говорит, когда суд над мертвыми перейдет над живыми и начнется просеивание… Думаю — это встряхнет адвентистов, которые в большинстве своем спят… Хотелось бы видеть в ваших ответах не эмоции, а факты, основанные на Библии и ДП. Трудам Е.У. доверяю и часто пользуюсь. Извините, с христианским приветом Татьяна Золотарева.
Да, Сестра Татьяна, может я что-то и упустил, не назвал, сократил. Но я пытаюсь всё основывать на Писании. Я не указал факты? Не подтвердил их Писанием? Да, я не всегда даю ссылки, но я всегда использую слова Писания — знающий Писание сразу же вспомнит, где говорится то или другое. Такой метод постоянно использовал апостол Павел — он называл ключевые фразы из Писания, и понять его письма можно было лишь когда обращаешься к упомянутому им таким образом тексту Писания (помните, что тогда деления на главы и стихи не было, потому все знали ключевые фразы, по которым ориентировались; у иудеев до сих пор это так). Точно так же писала и Елена Уайт — у нее очень много библейских фраз не взятых в кавычки и не сопровождаемых ссылками, но знающий их видит и понимает.
А что касается упомянутого Вами перехода суда на живых… да, в то время, когда рассматривается на суде дело живого, то о нём уже произнесены слова Откр 22:11. Но суть в том, что НИКОГДА человек не узнает время этого перехода и не почувствует его в своей или чужой жизни. А потому увязывать с этим переходом какие-либо даты и сроки — значит грешить против истины.
Хочу Вас поблагодарить за реакцию на видео Д. Гейтса. Я отправил ссылку на Ваш пост всем заинтересованным членам общины и пасторам Московского объединения. По следам Вашего поста написал также свои соображения. — файл с обращением здесь.
Благословений!
Добрый день, Василий, спасибо за ваш обстоятельный комментарий! Вы могли бы дать ссылки на исправленные документы в английском варианте, которые вы перепроверяли?
Да, речь идет о двух изданиях Церковного руководства АСД — за 2010 год, который содержит старый вариант, и за 2015 год, который содержит новый вариант. Вот ссылки на PDF версии этих документов:
Церковное руководство 2010 здесь — доктрина 18 о Духе Пророчества на стр 162 и доктрина 25 о Пришествии Христа на стр 165.
Церковное руководство 2015 года здесь — доктрина 18 о Духе Пророчества на стр 168 и доктрина 25 о Пришествии Христа на стр 171.
Это документы на английском языке.
Добрый день. Дэвид Гейтс в своём выступлении проводит аналогию между событиями прошлого в Иудее: первым нападением римлян на Иерусалим и вторым через 3,5 года, когда город и храм были разрушены. Как понимает Дэвид Гейтс, такая же история повторяется с Божьим народом в настоящее время. Первым наступлением он считает приезд папы-иезуита осенью 2015 г., и предполагает, что второе произойдёт весной 2019 г., когда, по его мнению будут изданы законы о воскресном дне. Прав он или не прав, видно будет. Но считаю, что Дэвид Гейтс совершенно правильно обратил внимание народа на приезд папы в США в 2015 г. Да, такие приезды были и ранее, но именно приезд папы-иезуита был особенно значим для «наблюдающих за пророчествами», потому что папа впервые был принят в высших органах власти США, и, даже, обратился к нации из Белого дома. И некто (?) предложил ему стать главой всех церквей — довольно известный факт. Разве не должно быть ясно для нашего народа что «всё близко, при дверях»? И, учтём при этом, что совсем недавно, весь состав Верховного суда США стал католическим. Эти факты не могу не интересовать нас, они должны держать нас бодрствующими. И правильно сделал Д. Г.,что взбодрил нас. Хватит выискивать «ошибки» у дяди Гейтса. Не важнее ли было бы дать оценку событиям о которых он говорит?!
Сестра Наталья, я выше отвечал на визит папы в США и на «наблюдающих за пророчествами», которые зачастую попросту «следящие за зверем». Потому я эти комментарии проигнорирую, и сразу перейду к Вашему утверждению, которое Вы сделали, попавшись на крючок таких же сказок, постоянно составляемых «следящими за зверем». Я имею в виду Вашу сказку о католиках в Верховном суде США.
Я только что перепроверил эту информацию по английской Википедии, и обнаружил, что только пять из девяти ныне действующих членов суда являются католиками. Да, это уже большинство, но никак не все! Вот эта информация:

Для не знающих английский язык переведу. Это часть статьи Википедии о Джоне Робертсе, который с 2005 года является 17-м главным судьей Верховного суда США. Приведенная выше цитата взята из раздела «Личная жизнь»: «Робертс является одним из 14 католических судей — из 114 судей всего — в истории Верховного суда. Из этих четырнадцати судей пять (Робертс, Кларенс Томас, Самуэль Алито, Соня Сотомайор, и Бретт Каваноу) служат в настоящее время. …» Всего в Верховном суде США девять членов. Ссылка на цитату Википедии видна на картинке. Помимо этого я нашел ещё одну авторитетную статью от СиЭнЭн о католиках в Верховном суде США, датированную 10 июля 2018 года — они называют и шестого, который рожден в католической семье, но сегодня является последователем епископальной церкви. Вообще на эту тему есть достаточно информации для перепроверки.
Потому, уважаемая Наталья, доверяйте, но перепроверяйте. Сегодня в околоадвентистской среде создаётся очень много небылиц, создатели которых просто посмеиваются над доверчивостью некоторых адвентистов. Не становитесь таким же объектом насмешек. Кстати, объясню, почему некто заинтересован в подобных сказках. Вы, вероятно, знаете современную притчу «волки, волки». Это о том, что некий пастушок ради развлечения несколько раз кричал, что волки напали на стадо, но прибежавшим на помощь людям он отвечал, что просто пошутил. Когда же на стадо напали настоящие волки, ему никто не поверил из-за его шуток. Нечто подобное произошло с Лотом, когда его зятья посчитали, что он шутит об опасности в Содоме. И подобное произойдёт и в последнее время, когда многие люди перестанут серьезно воспринимать заявления адвентистов, распространяющих ловко сфабрикованные шутки, типа сказки о том, что якобы папа желает переписать Библию… Перепроверяйте, уважаемая Сестра! И внимательно перепроверьте заявления Дэвида Гейтса — он тоже замечен в распространении подобных «шуток».
Спасибо за ваше мнение. Прочитая вашу статю я предполагаю что вы владеете Англиским. Цетирую вашу статью « Далее зацепило некоторое несоответствие с последовательностью событий в конце истории. Во-первых, «сорок два месяца» — пытаясь пояснить цикличность пророчеств, он сказал, что будут и буквальные исполнения пророчеств, и при этом сослался на… 2-ю главу Даниила! Он не уточнил, на какой текст, но я подозреваю, что он толкует эту главу не так, как это делает наша Церковь.
Как вы объясняете тогда эту цитату С. Уайт?
«In the last days Stan will appear as an angel of light, with great power and heavenly glory, and claim to be the Lord of the whole earth. He will declare that the Sabbath has been changed from the seventh to the first day of the week and as lord of the first day of the week he will present this spurious sabbath as a test of loyalty to him. Then will take place the final fulfillment of the Revelator’s prophecy. and they worshiped the dragon which gave power unto the beast: and they worshiped the beast, saying, Who is like unto the beast? who is able to make war with him? and there was given unto him a mouth speaking great things and blasphemies and power was given unto him to continue forty and two months» Manuscript releases volume 19 page 282 (Manuscript 153, 1902)
Если есть по Руски пожалуй перешли мне.
Василий ,мой муж живет в сша уже более 40 лет ,адвентист и он сказал что причина по которой дэвид гэйтс не хочет сотрудничать с генеральной конфиренцией / вы не знаете эту причину Вы написали / причина потому что генеральная конференция хотела что бы он отдал все его самолеты всю собственность земли под их контроль / дэвил сказал им : нет я не отдам и тогда они сказали ему что ты не можешь с нми сотрудниять более / я тоже не отдал бы бы мою собственность и самолет под руководство генеральной конференции /.
в одном из ваших сайтов ( вопросы по библии ) вы ответили одному человеку или семье да что мы можем учвствовть в распространении политических взглядов / я не согласна с этим потому что елена вайт писала что богу не угодно когда его дети высказывают политические взгляды или вмешиваютя в политику / вы сказали то что противоречит духу пророчества / елена вайт четко пишит в книге церковь и государство «Мы, как народ, не должны быть вовлечены в политические вопросы. Все должно быть сделано, чтобы услышать Слово Бога: «И не преклоняйтесь под одно ярмо с неверными в политических спорах и не связывайте себя обязательствами». Не безопасно сотрудничать с ними. Верные не имеют ничего общего с неверными.
Тот, кто нарушает одну из заповедей Божьих, является нарушителем всего закона. Удерживайте ваше право голоса при себе. Не считайте своей обязанностью понуждать других поступать так, как поступаете сами». (Письмо 4. 1898 г.). и многое другое /
Вы противоречите библии когда ответили что можно заниматься распростанять политические вопросы и мнения
Благодарю Вас, уважаемая Лола, за комментарий. Однако…
1. Первый пункт в отношении Дэвида Гейтса и Генеральной Конференции — прежде чем такое утверждать, следует убедиться, что это действительно так, а не извращение фактов, которое уже классифицируется как ложное свидетельство. Я хотел бы увидеть документальное подтверждение тому, что это действительно так. Это во-первых. А во-вторых, важно определить, что подразумевается под «контролем». Кто-то под этим словом подразумевает, что якобы ГК требует передать все имущественные права на указанные активы Церковной организации. А кто-то другой под этим видит всего-лишь основополагающий принцип ASI (предприятие, поддерживающее служение Церкви АСД), при котором всякое частное предприятие, претендующие на статус ASI, должно иметь над собой управляющий комитет, включающий в себя представителей самого предприятия, представителей Церкви и представителей других подобных организаций со статусом ASI. Этот управляющий комитет координирует взаимоотношения между Церковью предприятием, заботясь именно о том, чтобы предприятие на самом деле было поддерживающим Церковь, а не мешающим Церкви. Да, это своего рода контроль Церкви над предприятием, но никак не контроль над активами предприятия. И да, предприятие Дэвида Гейтса потеряло статус ASI в 2013 году по причине его конфликта с Церковью в Норвегии.
Потому я рекомендую Вам, прежде чем что-то утверждать голословно и расплывчато, тщательно перепроверить все факты, выслушав все заинтересованные стороны, и поняв то, что происходит на самом деле.
2. В отношении публикации о распространении политических взглядов…. я что-то такого за собой не вспоминаю. О том, что верующим заниматься политикой не стоит а служителям вообще нельзя — такое я писал. А вот обратного — не мог. К тому же я попробовал было найти такую публикацию на своих сайтах и не смог. Будьте добры, подскажите, где это было? Иначе я просто сделаю вывод, что, как и в первом вопросе, Вы просто делаете непроверенные огульные заявления, не соответствующие действительности.
На счет выезда и города, можно этот текст вставить и в то время, когда нужно уже бежать без оглядки, народ должен быть далеко в горах. Кроме того, сетра Уайт писала это для того времени. Сегодня в городах, кроме загазованности и развития рака, еще присутствует содомский разврат, невидимые волны от интернета, телевидинья, радио, телефонов.В магазинах на прилавках одна химия, в аптеках все дорого и порой неэфективно.Все это может сильно ослабить,человека, не только физически, но и умственно и духовно.Я не заметил чтобы Дэвид, людей провоцировал бежать из города. Я его понял, так как сам живу на природе уже лет 7.
Кроме того, нелязя упускать и тот факт, когда христиане выходили из города и звали других людей, в это время властвующие чины города убеждали людей в обратном. А что из этого вышло, мы знаем из библейской истории. Я за брата Девида, который всегда призывает, нас, налаживать отношения с Господом. Он хорошо показал свою веру из дел. Лично меня его проповедь встряхнула и нисколько не настроила меня против братьев из конференции. Я давно уяснил что пшеница и плевелы есть везде.
Брат Павел, вопрос о выходе из городов в этой публикации самый последний и самый малозначимый. Данная публикация показывает, что Дэвид Гейтс уклонился от истины в лжеучение. А всякое лжеучение очень близко к истине, но все же истину искажает.
Как я уже написал, я никогда не был за городскую жизнь. Но всякое утверждение должно соответствовать Писанию и Свидетельствам. Так вот, утверждение Дэвида Гейтса о том, что СЕЙЧАС время покидать города, не соответствует Свидетельствам Духа Пророчества. Покидать города нужно, но «СЕЙЧАС» начнется в момент выхода декрета о воскресном дне. Мудрые адвентисты сделают это раньше, это верно. Однако проповедь должна быть правильной и акценты должны расставляться верно.
Пророческое полчаса — семь буквальных дней. Молчание на небе — все ангелы сойдут с неба на землю. (день за год:360/24/2=7 дней. Семь дней займет путь от центра вселенной (небеса небес) к земле. Возможно эта информация поможет лучше понять истину.
Приветствую,
А как же слова Эллен Уайт? Обратите внимание, используются эпитеты «сейчас», «как можно скорее», «Прочь из городов!», «для нашего народа наступило время удалить свои семьи из больших городов».
«Как можно скорее покидайте города, покупайте небольшой участок земли, где сможете насадить сад, где ваши дети смогут наблюдать за ростом цветов и извлекать уроки простоты и чистоты. -ИВ 2, 356 (1903).
Оставляйте города, вот моя весть в это время. Будьте уверены, что это определенный призыв к нашему народу — поселиться вдали от больших городов. Один взгляд на Сан-Франциско, каким он является сегодня,- уже должен говорить к вашему пытливому уму, показывая вам необходимость оставить города.
Господь призывает Свой народ — селиться вдали от городов, ибо в час, который не думаете; огонь и сера прольются с небес на эти города. Их посетит возмездие, пропорциональное их грехам…
Как народ, соблюдающий заповеди Божьи, мы должны оставить города. Подобно Еноху мы должны проводить в них работу, но не жить в них. — Ев. 77,.78 (1899).
Видя все распространяющееся беззаконие среди народов, мы всегда должны прислушиваться к голосу предостережения и наставления, подобно тому, как Лот услышал этот голое в Содоме. Лот смог бы сохранить свою семью от многих зол, если бы не жил среди этого беззаконного и развращенного города. Все, что имел Лот и его семья в Содоме, они могли бы иметь, живя на некотором расстоянии от Содома.- Ев. 78 (1903).
Мы говорим снова: «Прочь из городов!» Не считайте большой потерей, что вы должны направиться к холмам и горам; стремитесь к уединению, где вы сможете наедине с Господом изучать Его волю и пути…
Я настаиваю на том, чтобы наш народ стремился в своей жизни к духовности. Христос уже у двери. Вот почему я говорю нашему народу: «Не считайте лишением то, что вас призывают оставить города и переехать в сельскую местность. Там вас ожидают обильные благословения. Созерцая сцены природы, дела нашего Творца, изучая работу Бога, вы незаметно уподобитесь этому же образцу.- ИВ 2, 355, 356 (1908).
Для нашего народа наступило время удалить свои семьи из больших городов в более уединенные места, иначе многие молодые люди и находящиеся в зрелых годах — запутаются в сетях врага. -СЦ. 8, 101 (1904).
Господь желает, чтобы Его народ переселялся в сельскую местность, где они смогут иметь участок земли, выращивать свои плоды и овощи, и где их дети смогут непосредственно познакомиться с действиями Бога в природе. Переселяйте свои семьи из городов, вот моя весть.- ИВ 2, 357, 358 (1902).
Снова и снова Господь советует, чтобы наш народ уходил со своими семьями из городов в сельскую местность, где они сами смогут выращивать продукты, ибо в будущем проблема купли и [100] продажи будет весьма серьезна. Нам уже теперь следует прислушаться к этому настойчивому повелению: «Уходите из городов в сельскую местность, где жилища не расположены столь близко друг к другу и где вы будете подальше от зла.- ИВ 2, 141 (1904).»
(Э.Уайт, «События последних дней»).
Это прекрасные тексты, но они не имеют отношения к обсуждаемой теме. Разве кто-то поставил их под сомнение?